Прошло достаточно много времени.Глент так и жил у Маньяка,а Влад так же пил.Но в один день Влад вдруг понял,что давно нет Глента.
В-блин,я думал что Глент пообижается и вернётся,да и в сети давно был...Странно все это.Может пойти его искать?Да,так я и сделаю!
Влад пошёл собираться.Лицо у него было опухшее,в синяках.Но ему было все равно.
Сначала Влад пошёл к Гленту домой.Но там Глента не оказалось.
Потом Влад поехал на ангар,в кафе где обычно гуляет Глент,съездил к пацанам,но Глента он так и не нашёл.Он уже пацанов с собой позвал и они стали искать вместе.Но ни где не было Глента.
Вдруг Влад решает пойти в лес,где они гуляли с Глентом.
В-пацаны,если что идите за мной тихо,а то вдруг меня схватит тот тип,а вы меня защитите.
С-ого,ну ладно
К-блин!Пацаны,а может не надо?
В-ты че?Это все таки друг твой!
К-ладно,я друга в беде не оставлю
С-кстати!Влад,а как ты понял что Глент пропал?И почему у тебя такое опухшее лицо?
Влад не рассказал,что выгнал Глента из дома и что он пил,он просто сказал,что Глент пропал.
В-да в сети не появлялся,дома не было,ну вот и подумал,а лицо,да не спал просто,ладно пошлите уже
Парни шли,долго шли и наконец пришли к тому дереву.И Влада схватил тот маньяк.
Пацаны решили проследить,куда поведёт маньяк Влада,чтобы потом ворваться туда.
В-ААА!ПАЦАНЫЫЫ!СПАСИТЕ!ААА ВЫ ГДЕ?!
М-тут ещё твои друзья?
В-аэаэаэаэа...нет!Я просто зову на помощь может тут кто то есть
М-я все равно посмотрю,есть ли кто
В-☁️блин,пацаны что кинули меня?☁️
М-так,знакомься это Глент
В-ГЛЕНТ!
М-да Глент!А ты че разорался?
В-да,сам не знаю,ладно идите смотрите,а мы посидим
М-так вроде крепко привязал,я скоро!
Маньяк ушёл.
В-Глентик,милый!Как я рад тебя видеть!
Г-отстань!
В-ну Глентик прости,я со злости...Прости пожалуйста!
Г-сам виноват
В-ну Глент,что мне сделать?
Г-ни-че-го!
В-ну заай🥺
Г-какой я тебе зай?!Ты мне никто!Ты уже не сможешь никак загладить вину!
В-ну Глент!А помнишь что было в ламбе...У тебя дома?
Г-нет не помню,Ай!
В-что такое?!
Г-да живот последнюю неделю сильно болит
В-блин Глент...
Г-че?
В-я могу предположить кое что,но...
Г-да говори уже!
В-может ты беременный...?
Г-ТЫ ЧЕ?!ТЫ КАК ТАКОЕ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ?!
В-ну смотри,тот случай в ламбе был три недели назад,тут ты уже неделю и всю эту неделю у тебя болит живот,а живот у беременных начинает болеть после второй недели,так что...
Г-блин Влад!Ты так серьезно говоришь,что я и в правду начинаю верить...
В-кстати,я был с пацанами,но они не спасли меня,хотя может у них может какой нибудь план?
Г-надеюсь
,,тем временем у пацанов"
С-так Кобяк,где его хижина мы узнали!Можно брать команду,оружия и идти туда!
К-да Серёг,давай быстрее бежать,а ты вдруг догонит!
Пацаны прибежали на офис,все рассказали и с командой выдвинулись туда.
,,у Влада с Глентом"
М-и в правду никого не нашёл!Ну ладно!
В-ну я же правду сказал,там никого не было!