Сергей выехал к Владу и по пути заскочил в магазин.
СЕРЁГА
-Влаад,открывай это Серега-сказал я слегка улыбаясь.Блин я так и не могу поверить что они нам не рассказывали про свои отношения,ну хотя на их бы месте,я бы тоже не рассказал.Так блин,где Влад реально,че он не открывает.-Да Влад блин,бесишь уже,дверь открой-промолвил я слегка грубым голосом.
-Да иду,я иду-послышался голос открывающий мне дверь.По голосу мне показалось,что возможно он выпил.
Наконец он открыл дверь и мой взгляд пал на его вид.
-Влад,с тобой все хорошо?-вид у него был не из лучших.Растрепанные волосы,порванная футболка на плече и какие то грязные штаны,как с помойки,е богу.
-А,да не обращай внимания-действительно,как не обращать,если мы его никогда таким не видели.Блогер миллионник так уж точно не выглядит.
-Мда уж,может пустишь наконец?-лишь сказал я смотря на него с отвращением.
-Проходи-сказал парень отходя в сторону
-Ты пил?-выдал я.Мне и в правду было интересно пил ли он,ведь он вообще не пьющий,разве что когда Глент ушел.
-Нет,с чего ты взял?
-ты выглядишь очень не очень,ты так никогда не одевался,что с твоей одеждой?Почему она вся растрёпанная и порванная?Что с твоим голосом?Скажи честно ты пил?-да,завалил я его вопросами конечно,ну,а что он в таком виде и ничего не говорит?Я его лучший друг,мне вообще-то интересно!
-Я же сказал не обращай внимания,пошли уже в дом,на улице не жара,замёрзнем щас-сказал он хотев уйти с темы,но нет же,я добьюсь своего.
-Как много вопросов и мало ответов..-понизив тон промолвил я,ну правда,я же не какой то левый человек,но хотя его тоже можно понять,может это какой то секрет?
-Я щас закрою двери и ты останешься мерзнуть на улице!-повысив тон сказал он.
-Ладно пошли,но сначала ответь на вопросы!
-Если тебе так надо,то слушай!-ура!Наконец он расскажет!!-Просто из за Глента решил выпить чуток-так ладно,а одежда то почему такая?
-Ну с этим ясно,а одежда?-направившись в сторону дома произнёс я.
-Ой,бесишь уже-сам бесит,у него одежды нет?Я понять не могу,господи,как же он иногда бесит.
-У тебя одежды нет или что?Почему ты выбрал именно этот наряд?Ты че бомж какой то чтоли?Вроде нет,вроде блогер с 30 миллионами!!А одет как будто бомж которого обокрали-наконец высказав зашел я в дом.
-Да господи,щас все расскажу!-жду не дождусь)
-Я тебя очень внимательно слушаю)
-Вообщем,пока я тебя ждал я решил сходить до магазина купить что то,зашел в магазин купил, вышел и направился в сторону дома,как вдруг мне кто то даёт подзатылок,но я слава богу не вырубился.Поворачиваюсь значит,а там мужик какой то!Вообщем мы с ним подрались и я убежал.Зашел домой,обработал раны и ты как раз пришел.Поэтому и не успел переодеться-сказав такую поэму он загрустил.А я что?Я обнял его,просто сам знаю что это такое..
-Влад,а что ты сразу не сказал?Я же твой лучший друг,я же всегда поддержу тебя!-сказал я вытирая слезу с его щеки.
-Я думал ты будешь смеяться надо мной,говорить что вот,на меня все нападают,хотят меня забрать к себе,как будто я и вовсе не мужик,а баба которая не может за себя постоять..
-Ты чего?Я всегда поддержу тебя,помнишь меня ведь тоже избивали,мне тогда не душе так плохо было,а меня даже никто не поддерживал,я понимаю тебя,какого тебе,но у тебя же есть мы!Твои друзья!Которые всегда поддержать тебя,в любой ситуации!!-сказал я заметив на его лице улыбку.
-И в правду,спасибо,что вы у меня есть!Я очень дорожу вами,особенно Глентом..-сказав последнюю фразу немного тише.Точно!Они ведь поссорились,не понимаю вообще как Влад мог выгнать Глента из дома за какой то пранк!Мда уж,а мне сейчас мирить их ещё.Ну ладно,я ведь их друг тоже.
-Ладно Влад,давай успокаивайся и будем думать как вас помирить))-отпустив Влада из крепких объятий промолвил я.