реакция персонажей на т/и.

1K 17 11
                                    

Немного о тебе и твоей истории:

Твое имя - т/и.

Твоя фамилия - т/ф.

Твой возраст - 12 лет.

Характер: ты милая добрая девочка. Ты никогда не повышаешь тон и даже не знаешь что такое мат. Максимум что ты можешь так это тихо сказать:"Перестань, тебе должно быть стыдно!". 

История: Ты переехала вместе с мамой и папой в ту самую деревню. Причина? Когда вы жили в городе то в твоей старой школе все тебя обижали. Распускали лживые слухи, запирали в туалете, били и прочие гадости. И поэтому тебя перевели в другую школу и подальше от родской жизни.

Реакции:

Антон Петров: Познакомились вы в школе. Он самый первый подошел к тебе и предложил дружить. Немного поболтав вы поняли, что у вас много общего. 

Мнение о тебе: Он хорошего о тебе мнения. Считает, что ты настоящий друг и не даст тебя в обиду. Еще не признал этого, но он к тебе неровно дышит.


Оля Петрова: Как-то однажды Антон пригласил тебя в гости после школы. Когда вы оказались в доме, то появилось это маленькое чудо. Сначала она испугалась тебя и спряталась за брата.

- Братик, а кто это? - спросила она выглядывая из-за своего прикрытия.

- Оля, знакомься. Это т/и. - сказал Антон.

- А она хорошая..? - спросила девочка с недоверием и опаской.

- Нет..Я злая,  и сейчас тебя за щекочу! - с этими словами ты побежала за ребенком пытаясь ее догнать. И в скором времени ты ее догнала. Ты ее щекотала так, что она молила тебя перестать.

- т/и, пойдем бутерброды со сгущенкой поедим? А давай потом "Питер Пена" посмотрим? а потом в куклы поиграем? - в глазах Оли загорелся огонек надежды.

-  А почему бы и нет? Побежали! - сказала ты и пошла вместе с ней на кухню.

Мнение о тебе: Ты для нее как старшая сестра. Вместе играете, едите вкусняшки и смотрите мультики. Хочет что-бы ты вообще осталась у нее жить. Как ты  поняла она хорошего о тебе мнения.


Рома Пятифан: Когда ты шла в школу то увидела его за школой. Он как обычно курил сигарету. Ты не любила курящих и хотела спасти его жизнь от этой несчастной дешевой сигареты. Ты подошла к нему,вытащила ее из  его рта, потушила и выбросила. Мальчик опешил от твоих действий.

реакции "Tiny Bunny" на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя