Часть 8

774 25 11
                                    

Сегодня Юнги выступает на олимпийском стадионе, посреди которого поставили не большую сцену.

Чимин весь как на иголках, во первых он первый раз пойдёт на концерт своего любимого рэпера, а во вторых он идёт на концерт своего парня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Чимин весь как на иголках, во первых он первый раз пойдёт на концерт своего любимого рэпера, а во вторых он идёт на концерт своего парня. Вечер подкрался совсем незаметно, время было только 4 часа, а Пак уже стоял возле самой сцены, ждал начало концерта.

2 часа назад...

- Мы не чего не успеваем!!

- Хватит кричать и сядь на жопу! Возмущённо крикнул Чонгук. - Дай мне нормально тебе глаза подвести, а то ты нарисовал себе стрелки как у дешёвой проститутки

- Я самая дорогая и элитная проститутка. Садясь возле друга пропищал Пак.

- Сиди и не дёргайся, и нормально уже расскажи как вы погуляли

- Помнишь я тебе рассказывал что помог одному парню на улице? Лежа на коленях с закрытыми глазами Пак услышал тихое "угу" и продолжил. - Ну и короче это оказался Юнги.

- Нечего себе, тогда понятно почему он был в маске и кепке, а этих громил мог подослать кто-нибудь

- Да похуй, что было то прошло, не чего зацикливаться на одном моменте жизни. Уже смотря в зеркало говорил Чимин рассматривая идеально ровные стрелочки. - Да ты мастер своего дела.

- Спасибо. Заулыбался младший, но не прошло и полминуты как Пак хватает его за руку и кидает на кровать, вися сверху над омегой. - Чи-имин ч-что ты дел-лаешь? Пусти!

- Ну нет голубчик, прямо сейчас ты расскажешь мне про своё свидание с Ким Тэхёном. Падая всем телом на Гука, и утыкаясь своими губками в его ушко. - А то я надаю тебе по жопе, ты блять от меня уже несколько дней бегаешь.

- Он остался у меня с ночёвкой ведь на улице был дождь, а потом он в ванной увидел плакат со своей фоткой, футболку, и кружку, завернул меня в одеяло и... п-п-оцеловал...

Тот случай когда реально повезлоWhere stories live. Discover now