*После того как Чонгук сбросил вызов*
Чон сбросил вызов, спеша убрать телефон в задний карман чёрных джинс, и скорее идти в другой угол гримёрной, том уже стаял тот самый Ким Тэхён
- Здравствуйте мистер Ким, я Чон Чонгук Гук подошёл к альфе кланяясь на 90 градусов. - На сегодня я ваш визажист и фотограф.
Модель не чего так и не ответил, лишь продолжал взглядом прожигать лицо омеги.
- Эм... пройдем те вот сюда. Гук указал на большой красный стул, что стоял перед огромный зеркалом с подсветкой. Всё так же промолчав Ким сел куда ему указали, продолжая пялится на Чонгука, только уже в зеркало, опять же не выражая каких либо эмоций.
POV: Чонгук
Почему он на меня так смотрит!??? Не надо я стесняюсь.... Мне конечно очень льстит его внимание, но не взглядом "ай ля выебу". Чимини спаси меняяяяяя.
POV: Тэхён
Чон Чонгук значит..... как говорится возраст всего лишь цифры, а тюрьма лишь комната. Бля ему на вид лет 15, я надеюсь ему есть 18.... или хотя-бы 16. Нужно будет спросить его номер у организаторов, уж очень он мне понравился.
Конец: POV Чонгук и Тэхён
- Ты хоть умеешь красить? Спросил Тэ, после того как у омеги из рук чуть не выпала кисть
- Д-да мистер Ким
- Тогда.... можешь рассказать что-нибудь о макияже
- Конечно. Омега принялся наносить тон на кожу альфы, начиная свой монолог. - Главное правило это -натуральность и естественность. Наносимые продукты не должны быть видны на лице, Маскирующие крем, который я сейчас наношу на вас, должны быть (праймер, тональный крем) более лёгкой текстуры. Замолчав на некоторое время Гук взял краску для бровей начиная их красить. - Брови- достаточно серьёзная проблема в том плане, что они должны быть широкими, согласно своей природе. Но зачастую волоски торчат в разные стороны, придавая лицу впечатление "лохматости". Поэтому нужен гель-фиксатор. Но если с ним переборщите, брови будут смотреться зализанными, а это идёт малому количеству людей.
- Вижу ты достаточно много знаешь. Молодец
- С-спасибо мистер Ким. Пока Чонгук рассказывал о своих познаниях в макияже, он и заметить не успел как всё сделал. - Ну чтож я закончил. Чон положил свои ладони на широкие плечи альфы, смотря ему на лицо и чуть хмуря светлые брови, пытаясь разглядеть изъяны своей работы. - Прошу пройдите к бэкграунду* там вас окончательно подготовят к фотосессии, а я вернусь через пару минут.
YOU ARE READING
Тот случай когда реально повезло
Fanfic[ЗАКОНЧЕН] Юнги самый известный репер в Кореи, а Чимин его большой фанат, которому удалось выиграть билет на одну из его фан-встреч