Все пропало

1.8K 31 1
                                    

-Юль, мы должны тебе кое что сказать... нервно ответил отец
-Да? Что случилось?
-Вообщем.... такая случилась ситуация... Нам же очень нужны деньги...И поэтому... Так вообщем ты переезжаешь в другой дом и отныне ты живёшь там.
-Что?... вы меня продали?
-не надо только тут сопли распускать-ответил папа
-ДА КАК ВЫ МОГЛИ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИТЬ?????? ПРОДАЛИ МЕНЯ ЗА КАКИЕ ТО ДЕНЬГИ!!! Я ДЛЯ ВАС ВСЕ ДЕЛАЛА!!! ВСЕ!!! КАК ВЫ МЕНЯ ОТБЛАГОДАРИЛИ???
-Дочь, пойдём в комнату, успокоишься, соберёшься с мыслями? - сказала мама
-Да пошли вы все!!
Ты быстро побежала в свою комнату закрыла ее на замок
💭 твои мысли 💭
как они могли со мной так поступить? как....
Слёзы катались рекой... тебе не хотелось уезжать их родного дома в котором ты живёшь с самого рождения.... Дом, к которому ты так привыкла.... Родители которых нужно будет покинуть... И отправиться в абсолютно неизвестную местность, к абсолютно неизвестном человеку... А кто он такой? На что он способен? Этого я незнаю и от этого становиться ещё страшнее....Ещё больнее... что ли.
Я долго сидела в своих раздумьях как вдруг в мою комнату постучали
-Проваливайте отсюда!! - громко закричала ты
Ты не любила срываться и повышать голос на родителей, но ты была на них зла и разочарована в данный момент. Тебе казалось что самые любимые люди предали тебя и теперь ты стала их даже... ненавидеть...что ли...
-Юленька, пожалуйста открой дверцу-сказала мама
-Что тебе нужно?!
-Открой пожалуйста
Ты подумала и все же решила открыть
Подойдя к двери ты ее открыла и на пороге стояла мама с чемоданом
-Юль, нужно собираться...
Ты молча прошла к кровати и обиссиленно села на нее
По твоим щекам покатились слезы
Мама села рядом с тобой, и погладила по голове
-Не волнуйся, ты отправишься к богатому и влиятельному парню в нашем городе, он на вид приятный, вы будете счастливо жить, потом поженитесь, детки появятся, такие крохи))
-НО Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО!!! почему вы не спрашиваете никогда моего мнение, мам?! я не хочу!!! не хочу!!
Слёзы катались рекой
После твоих слов выражение лица мамы резко изменилось на злое и раздражённое
-Мало ли чего ты хочешь а чего ты не хочешь.Я сказала ты пойдёшь, значит ты пойдёшь!!! Милая, нам очень нужны деньги пойми это...
-И поэтому вы решили продать меня? Мы... мы бы могли выпутаться из всего этого...
-Так разговор окончен, собирай вещи я буду ждать тебя у машины, не задерживайся
Мама ушла
Ты встала и медленным шагом подошла к шкафу
-Кажется у меня нет выбора...
Ты выбрала что взять с собой. Взяла ты свои самые любимые и красивые вещи.Это почти весь гардероб ахахаха)))
Подойдя к зеркалу, ты увидела свое измученное лицо,  опушие от слез глаза.
💭 так надо это исправить 💭
Ты была не в состоянии делать себе красивый и яркий макияж, но и ехать такой ты не собиралась
Ты замазала синяки под глазами,накрасила реснички, ну и конечно сделала себе румяные щечки и носик.Вконце ты конечно нанесла себе блесточки.
Макияж получился довольно простой, но все равно красивый.
Да и у тебя было прекрасное ангельское личико и много косметики только его скрывало.
Взяв в руки чемодан ты пошла на выход.
Выйдя из дом ты обернулась и чуть лт не заплакала,но сдержалась, ты должна быть сильной. Хотя на самом деле ты очень ранимая....
Пройдя чуть дальше ты увидела машину....

раздевайся,малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя