Жизнь-не такая простая как кажется

2.9K 37 0
                                    

Всем привет)Меня зовут Юля,мне недавно исполнилось 18 лет.Жаль что это был не лучший день рождения в моей жизни, но главное я его провела с семьей) Ведь если человек потратил на себя свое время это настоящий подарок)
Всё же я хочу вам рассказать почему этот праздник был не лучшим в моей жизни...
Мы с моими родителями живем не в очень обеспеченной семье.Это все из за моего отца.Он начал очень сильно выпивать когда мне было всего 5 лет.Моя мама пыталась устроиться хоть на какую то работу, но у нее ничего не вышло.Так мы и остались без средств проживания...Конечно у нас пока есть немного накопленных денег, но скоро они кончатся и нам фактически будет не на что жить.Тем более почти все накопленные деньги уходят на оплату квартиры...Несмотря на все это я. безумно люблю своих родителей,они самые дорогие люди которые у меня есть💗🥺
В ходе этих событий я решила устроиться на работу.Я долго смотрела объявления в интернете и в один день наткнулась на объявление "Нужен официант в ресторане". Я так обрадовалась.Сразу позвонив на этот номер меня все таки приняли на работу. Странно это было даже без всяких совещаний. Видимо им так срочно нужен работник ахахах.Ну ладно это не важно, главное что меня взяли и теперь ч. буду стараться заработать деньги для нашей семьи.
Вот я уже на работе 2 недели. Впринципе мне здесь нравиться и не сильно сложная работа.Просто ходить и относить заказы куда тебе скажут.Есть конечно одна проблемка...Когда я хожу разносить заказы иногда попадаются мужчины которые могут шлепнуть меня по попе, да как бы это странно не звучало но это так. Иногда мне кричат в след что у меня бомбезная фигура,но я это и так. без них знаю ахахах)) Я жаловалась на счёт таких мужчин уже охранникам и директору, но они говорят что бв я все терпела, иначе они меня уволят... Это немного странно, но я буду это терпеть ради мамы и папы. Хоть папа фактически испортил мою жизнь, я все равно его люблю...
Вторник 20:15
-Мааам, пап, я дома)) - радостно сказала я
-Привет доченька-мама нежно обняла меня Почему ты такая весёлая?
-Мам, мне сегодня дали прибавку, представляешь!!Скоро все наладиться и мы снова будем жить счастливо)
-Эээ, я тебя поздравляю Юль...

-А где папа?
-Он...
Тут вы услышали как что то упало на кухне
Вы вместе с мамой пошли на. звук
Там стоял твой отец
-Привет, пап)
-Юль...ты уже пришла..эээ..ахаах.. ну привет)
-Пап, что с тобой?
Ты опустила взгляд вниз и увидела кучу каких то документов
-Это что? - вопросительно спросила я
-Юль... Мы хотели тебе кое что сказать...
Скоро выложу следующую главу🥺💗
Нажимай на ⭐

раздевайся,малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя