Когда я вышла из душа и вернулась в спальню, то первым же делом потянула свои ручки к телефону.
Разблокировав его, я вновь увидела сообщение от незнакомой девушки. Я зашла на ее профиль и замерла на мгновение.
На фотографии была красивая девушка 27 лет, с четким контуром лица, большими накрашенными глазками и пухлыми сочными губками, которые так и хотелось поцеловать.
Фотография была сделана не в полный рост, поэтому помимо личика можно было увидеть лишь тонкие бретельки её красного бюстгалстера, а также золотую цепочку на шее.
Девушка выглядела статно, её взгляд был гипнотизирующим и властным, я просто не могла оторваться от фотографии...
Но, пока я разглядывала ее аккаунт, мне пришло еще одно сообщение:
"Только не говори, что испугалась меня и решила сбежать!"
Увидев новое сообщение, я тут же ответила, и так началось наше общение и изменение моей жизни...
Мы переписывались с ней всю ночь, мое сердце билось, как сумасшедшее, а голенькая пусечка была настолько влажная, что здравые мысли просто покинули меня.
Весь вечер был словно в тумане, я думала, что все это происходит не со мной, пока не пришла в себя от данного сообщения:
"Что ж, я думаю ты достаточно готова, чтобы встретиться со мной завтра в кафе в 19:00. "
Не успела я ничего ответить, как мне пришло новое сообщение с адресом кафе.
"Julia Child Bistro" , и да, надень что-нибудь полегче, завтра будет очень жарко"
Придя окончательно в себя через пару минут, я хотела ей ответить, придумать причину, чтобы не идти, но Лиза уже вышла из сети, именно так звали мою новую собеседницу"
В итоге, я так и не придумала отмазку и просто легла спать.
Я спала, как убитая и проснулась только в 12 часов. Такое позднее пробуждение было мне совершенно не свойственно, как впрочем и последние события: регистрация в этом приложение, знакомство с девушкой, скорая встреча и надежда на то, что об этих событиях не узнал Саша...
Время пролетело, словно его и не бывало.
Взглянув на экран телефона, я с ужасом заметила, что на часах уже 18:21, а я совершенно не готова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, моя госпожа!
Разное« Привет, меня зовут Лика, и до недавнего времени я была почётным работником риелторского агенства и просто счастливой девушкой, которая находилась в статусе "Невеста"! »