-Я: Д-да, моя госпожа...
- Госпожа: Умничка! *Погладив по щечке* А теперь быстренько спускайся на коленочки и вылизывай мои каблучки до блеска.
Я медленно встала на колени и, посмотрев на лаковые туфли моей госпожи, начала аккуратно дотрагиваться до них своими губами.
Я не понимала, что со мной происходит, нужно ведь бояться, плакать, стремиться к побегу, но вместо этого я покорно выполняла приказы удивительной красоты девушки.
Моя госпожа... От этих слов мне становилось так приятно, моя киска предательски намокала, а в моей голове не было мыслей о Саше, свадьбе, работе, я думала сейчас только о том, как лучше вылизать туфельки моей хозяйке, удовлетворить её.
Когда я целовала туфли, госпожа с надменной улыбкой смотрела на меня. Но через некоторое время её выражение лица резко сменилось.
- Госпожа: Шлюшка, может хватит уже целоваться с моими туфлями? Вылижи их как следует!
Я с некой осторожностью высунула свой влажный язычок и начала медленно водить им по каблуку.
- Госпожа: Умничка... Но знаешь, мне неприятно смотреть на это зрелище.
Я тут же оторвалась от ножек госпожи и посмотрела на неё своими невинными глазками.
- Госпожа: И не смотри на меня так, кажется я еще в кафе тебе сказала, что мне совершенно не нравится твой вид, ну-ка встань.
Я покорно встала с колен.
Постукивая блестящими от моих слюнок каблуками, госпожа обошла за спинку и сняла с моего пучка резинку для волос.
- Госпожа: Открой ротик.
Я покорно открыла, после чего она положила её и заставила прикусить зубками.
- Госпожа: Подержи-ка..
Хозяйка поправила волосы, затем взяла тушь и провела ею по моим ресничкам.
- Госпожа: Так-то лучше! Что ж, приступим к одежде.
На мне была легкая красивая блузочка с воздушными рукавами, черная юбка-карандаш и милый, нежный комплект белья.
- Госпожа: *Она провела ноготками по моей шейке, рукам, затем посмотрела на меня и грубым, резким тоном сказала* Снимай блузку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, моя госпожа!
عشوائي« Привет, меня зовут Лика, и до недавнего времени я была почётным работником риелторского агенства и просто счастливой девушкой, которая находилась в статусе "Невеста"! »