Проблемный Омега.
Глава первая.День июнь начинался очень даже хорошо ,светило солнышко, легкий прохладный ветерок птички пели.
Казалось бы, что такой день не может испортить ничего, ведь каждый человек этому дню был рад ,кто-то спешил,кто-то отдыхал, но даже у самого грустного человека появлялось желание улыбаться любому кто улыбнется ему ,так как день дарил радость, улыбки ,смех ,и всё Казалось бы просто замечательным ,если бы не один, маленький ,малюсенький ,минус.- да Ты б**** можешь успокоиться?! - кричал на Омегу Альфа.
Omega собирал свои вещи и очень с этим спешил ,но также не забывал на ходу выносить мозг своему Альфе.- Да ты что б****??!) Сам сначала успокойся а потом будешь успокаивать других ,чёртов индюк!- в ответ также огрызался Омега.
- следи за словами мелкий ,не дорос ещё!
- Ты сейчас на мой рост намекаешь или я что-то не понял?! - остановился и посмотрел на Чонгука Чимин.
Чимин- Омега 19 лет с запахом роз.
Есть Альфа Чон Чонгук.Чон Чонгук - Альфа 25 лет есть Омега Пак Чимин.
Запахом леса.- именно на твой рост и на твой возраст! Каждый день выносишь мне мозг а потом -я виноват!
- Да ты виноват ,потому что достал постоянно ревновать!
- Ой а сам будто такой невинный. Ты блять даже на людях не можешь контролировать себя подрался с омегой прямо в парке . Ты ещё называешь меня индюком?! сам блять недалеко пошёл!
-Придурок!!
-Стерва.
-Да пошел ты!!
-Куда именно?
-Иди в жопу , достал уже!!
- Мог нормально попросить если потрахаться хочешь. Зачем усложнять?
У Чимина аж вены вздулись из-за злости, которую он сейчас испытывает.
А ведь пара встречается уже 4 года. и всё так и осталась бы идеальным если бы не постоянные ссоры.
Но вина лежит не на одном человеке ,так как у обоих характер сложный.
Но Альфа более спокойный чем Омега, Омега у него вспыльчивый ,озорной, немного любит хулиганить ,но очень любящий и верный, Альфу своего он любит и не собирается никому отдавать, из-за этого он его часто ревнует, часто дерется с другими Омегами.
Но как оказалось, сегодняшний случай,стал последней каплей для обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕЖКА❤
FanfictionЭто омегаверс. С парой, которая вот вот собиралась расстаться, случается кое что необъяснимое... как с этим справиться и справятся ли они вообще, узнаете прочитав фф. ) Но предупреждаю ! ВОЗМОЖНО тут могут присутствовать то ,что для психики некотор...