Глава 3 "Доброе" утро❤️

451 15 6
                                    

На утро, всю грусть Омеги как рукой сняло, пока Чонгук мирно спал в своей комнате, кое кто пытался достать чипсы из верхней полки, но получалось не очень.
Чонгук слышит как приближаются звуки топота ножек, и вскоре на кровать кто-то запрыгнул, не обратив на это внимание, Чонгук продолжал спать, точнее уже пытался, как услышал детский голос.

-Чонгукааа... Чонгук... Гукии...-Хлопал лёгенько Пак по руке Чона пытаясь его разбудить.

- Отстань мелкий, дай поспать.

-М- мелкий? ОХУЕЛ СОВСЕМ?!- Чимин стал бить Чонгука кулачками а тому хоть бы хны, наконец поняв что от этого устает только сам а Чонгуку похуй, он прекратил драку и решил действовать по другому.

Тихо наклонившись над спящим Альфой , Чимин целует его в щеку нежно, потом чуть ближе к уголкам губ, а потом видит как Чонгук отстраняется от него, и принимает сидячую позу.

-Чимина, лучше не надо.

-почему? Тебе неприятно?

-Я не могу так, когда ты в теле пятилетнего ребёнка. Сам подумай, как это выглядит.

- тц. Но это же я, как бы я не выглядел.

- Но в теле ребёнка это совсем другое!

Чимин хитро улыбнулся

-А че, не встаёт?)

-Да харе уже! - Дает тому лёгкий подзатыльник Чон.-Почему разбудил меня, так хорошо спал.-Недовольно проговорил Чон.

- Я чипсы достать не могу... На стул раньше вставал, но сейчас все равно не достаю и...-Хотел было продолжить Чимин, но замолчал когда стал слышать тихий смех Чонгука. -Жить надоело? Поэтому и говорил не клоди все вкусное на верхнюю полку!

-🤣🤣🤣Знаешь, это карма, за все мои нервы которые ты загубил.

-Да пошел ты! Продолжай спать, сам разберусь! -Слез Чимин с кровати и потопал обратно вниз на кухню, встал на стул, и пытался дотянуться до полки, на шкаф подняться трусанул , так как мог упасть, но рисковать не пришлось, кто-то одной рукой взял и поставил его на пол, а сам дотянувшись достал чипсы и протянул ему.

Молча взяв чипсы Омега уже начал шарится в холодильнике, взял энергетик и хотел уже пойти смотреть телевизор, как кто-то взял из его рук энергетик и протянул натуральный сок.

- и че это было - недовольно спросил Пак.

-Ты же не думал что будешь есть и пить всю эту хрень, и губить свой детский организм. - выделив слово "Детский" Чонгук улыбнулся, как будто придумывал историю для ребёнка чтобы отговаривать от плохой пищи.

❤ПРОБЛЕМНЫЙ ОМЕЖКА❤  Место, где живут истории. Откройте их для себя