☁️- Предупреждаю! Отклонение от канона:) в некоторых главах я буду говорить от Вашего лица:) извините 💖🐸
А у меня лысый британец
[🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀]
Мия успокоил меня и мы пошли домой, вернее он проводил меня до дома, чтоб я не натворила глупостей...
- Ну... До завтра милаш моя- он чмокнул тебя в губы и вновь посмотрел на тебя. - я завтра зайду
- не стоит... Но хорошо
- всё, пока пока - он ещё раз чмокнул тебя и помахав рукой ушёл.
Я зашла домой, мамы не было.Что ж...
Поднявшись в свою комнату, я включила себе музыку и стала делать уроки.
Половину я списала.Была запутанная ситуация, я не знала что делать с папой и мамой... Мама же расстроится... И будет капец... Я не хочу, чтоб они расставались... Может это ошибка..?
Исходя из этого, я решила попросить совет у Рэки.
- привет. Надеюсь, что не отвлекаю... У меня есть очень серьезный вопрос...
- привет, не отвлекаешь, что случилось?
- Я увидела измену....
- что? Тебе Мия изменил????
- что? Нет. Папа изменил маме...
- оу... Думаю, стоит рассказать ?
- наверное... Ладно, спасибо
- не за что) удачи
Отложив телефон, ты пошла приготовить себе еду. Через час, два должен был прийти папа. И ты бы организовала серьезный разговор.
(Мало пиздеца. Добавляй)
Ты уже сидела и пила сок с бутербродами, как в дом пришел папа, на удивление раньше обычного.
Пройдя в прихожую ты увидела его и эту женщину. Они стояли и целовались.
- КХ КХК. Я вам не мешаю?) Могу уйти))
- Кх... Д-доченька...
- Да пап, доченька. А это кто?) Если ты не в курсе, у тебя есть жена.
- у тебя есть жена?! Ты же говорил, что она бросила тебя ...
- что?! Да ты с ума сошел???
- Подождите! Я все объясню вам обеим!!!
- ну ну, даже Интересно услышать твои 'оправдания' - ты посмотрела на него с неким отвращением.
- Итак. Т/И. Мы с твоей мамой разводимся.
- Что!??
- а тебе... Я слегка наврал...
- Что??!
- мы пришли к решению о разводе единогласно.
- почему...? Зачем... Вы же столько времени были вместе!!
- Т/И. Любовь не вечна, пойми... Она проходит! Так же и у нас с мамой...
- ....
Молча, я ушла в свою комнату. Я взяла сумку и стала собирать некоторые вещи. В мои планы входил побег.
Который произойдет этой ночью.Я не верю... Этого не может быть... Нет...
******
Наступила ночь, и небо решето
© Папин ОлимпосЯ оделась. Все решено, это окончательное решение. Я не вернусь... Может, если я убегу они смогут вновь "полюбить" друг друга...
Я взяла сумку и тихо стала выходить из дома.
Идти было особо некуда...
Заброшенный ларек... Там страшно, прийдется походить...А может к Мие? Но он же спит...
Ах чёрт... Пофиг... Пойду к нему...Пока шла, я звонила ему, он не сразу взял трубку.
- Алло, солнышко моё, ты чего не спишь, так поздно звонишь?
- всего 12... Я иду к тебе.
- что?
- всё, жди, пока
Гудки. Я сбросила, как же страшно, но ничего, тут не далеко.
Через минут 10-15 ты стояла на пороге его дома.
Он сразу отвёл тебя к себе в комнату и ты все ему объяснила. Мия был конечно в шоке, но, уложив тебя спать, лег рядом и крепко обнял тебя.____________________________
Две главы за день.хватит. я спать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мия и Т/И
FanfictionТ/И - девушка 15 лет. перевелась в новую школу, где и повстречала его. Главную причину её бессонных ночей. В один день она решила признаться, и она знала, что этот день. Изменит её жизнь. а ещё я просто хочу написать историю двух ЧСВ которые полюбят...