☁️– предупреждаю! Отклонение от канона:) в некоторых главах я буду говорить от Вашего лица:) извините 💖🐸
[🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀🌼🍀]
- Ты вообще нормальная?
- Конечно! Я только перешла сюда, как ты думаешь, могу ли я знать что-то здесь?)
- Понятно. Друзья у тебя хотя бы есть? Хотя... Если ты заблудилась,то их явно нет)
Из-за этих слов, в душе тебе стало как-то обидно и грустно..?
- ПФ.. конечно есть! Просто... Они ушли в столовую... а я потерялась!
- М-да... Самая глупая отговорка, хотя, за смекалку плюсик.
- .....
- вот. Твой класс. Не теряйся! Пока - он отвернулся и ушёл помохав на прощание рукой.
- ага, пока.
В душе словно что-то бушевало... Какой-то мини-ураган словно тебе хотели что-то сказать.
🌼– не такой он и злой... За то милый... Так! Стоп! Нет..! Я не могла.. это исключено..!
На уроках я была вообще никакая... Словно я одна... Никого нет... Ни друзей, ни подруг... Даже парня нет... Да что там парень, меня мой скейт бросил. О чем тут говорить...
Даже если и "влюбилась", что вряд-ли. Будет один исход...🌺– милая! Ты уж извини, нам опять надо переехать.... Я знаю, что тебе это не нравится, но так надо, не грусти, хорошо?
🌼– ага...
У меня хорошая мама, она всегда пытается меня повеселить, а что касалось отца... Он всегда был занят работой... А иногда мне хотелось, чтоб он участвов в моём воспитании...
- Ладно. Я отпущу вас раньше. Но только спускаться тихо!!! - говорил учитель
Собрав рюкзак я просто молча вышла из кабинета.
Домой не хотелось от слова совсем, и я решила прогуляться по городу. Хотя зачем? Все равно мы переведем через месяц... Это самое ужасное...
Ветер развивал распущенные волосы, сейчас, мне ничего не хотелось... Хотелось просто побыть одной...
- ХЕЕЙ! ПОДОЖДИ!!~~ - кричал парень догоняя тебя.
- ну жду 🗿
- подожди... Я... Отдышусь!..
- так зачем ты бежал? У тебя есть скейт.
- точно... Кх... Ну не важно. Я Реки!
- м... Друг Мии?
- да, я вижу вы уже наладили отношения)кстати, а тебя как зовут?
- Ни чо мы не поладили! Он вообще... Он... Вредный, злой и самовлюблённый!!
🌼– но он такой милый... И крутой...- хехе... Ладно, так, как тебя зовут?
- Т/И Т/Ф
- приятно познакомиться Т/И)
- ага... Кстати, а где тот.. голубо-волосый?
- аа... Ланга, он сейчас занят немного. Я чего хотел то.... Ты кататься умеешь?
- да, но я давно не каталась. Переезжали как-то и скейт пропал...
- как давно ты уже не каталась?
- года 2-3... Я ищу скейт.. чтоб он был похож на мой, и цена неплохая, но таких нет!
- я могу сделать тебе скейт) но как он выглядел?
- правда? Я буду очень признательна, он был.... - и я начала рассказывать ему все. Цвет, форма, цвет колес, винтики и даже все царапины и из местоположение на нем.
- идём, я всё сделаю)
- спасибо что-ли...
- пока ещё не за что)
Так, я и вернулась домой с новым старым скейтом.
Отец не заметил как всегда, ни меня, ни скейт. А мама подумала, что я его нашла.
Так же мы обменялись номерами с Реки. И в любой момент могли связаться друг с другом.
________________________________
☁️– вот так как-то получилось^^
Надеюсь понравилось 😅☁️🍀Ждите следующую:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мия и Т/И
FanficТ/И - девушка 15 лет. перевелась в новую школу, где и повстречала его. Главную причину её бессонных ночей. В один день она решила признаться, и она знала, что этот день. Изменит её жизнь. а ещё я просто хочу написать историю двух ЧСВ которые полюбят...