Название: Простушка Шин Рина.
прг: Хенджин / Рина, Минхо / Рина. Рюджин / Йеджи. Феликс / Дженни.
Персонажи:
Друзья Хвана: (Рина?), Сынмин, Чонин, Минхо, Бан, Хан, Чанбин, Феликс, Йеджи, Дженни.
Друзья Рины: (Хенджин?) Рюджин, Чонин, Хан.Главные герои:
Хван Хенджин – друг детства Шин Рины и по совместительству сосед. В старшей школе он славится своей невероятной красотой, умом и, конечно же, игрой на поле. С ранних лет он занимается футболом и даже сейчас он стремится построить на этом свою карьеру. У него есть лучший друг – Бан Чан.
Шин Рина – главная героиня этой истории. Девушка не очень хороша в учебе, но ей даются такие предметы как литература. В школе обычная студентка, которая ничем не отличается от других. Есть лучшие друзья – Чонин и Хан, а так же подруга-сестра Шин Рюджин.
Ли Минхо – один из лучших друзей Хвана. Богатенький плейбой, который до безумия любит получать внимание девушек. Но, не смотря на это, он не такой отбитый богатей как кажется. В школе на первом месте по успеваемости, приехал по обмену.
Описание:
Кажется, все уже знают про банальные истории о популярных парнях и простушках в школах, колледжах и университетов? Так вот, это та самая банальная история.
Шин Рина — девушка с ярлыком "простушки". В школе ничем не отличается от других студентов: ни красотой, ни фигурой, ни успеваемостью.
В жизни идёт всё своим чередом, пока в школу не возвращается её друг детства — Хван Хенджин. У пары натянутые отношения.
Но дальше — больше.
Семеро новых студентов в школе «Менджу», которые переворачивают её спокойную жизнь верх дном. И внезапная влюбленность в Минхо, что заставляет Шин чувствовать себя ужасно. Навряд ли такому популярному парню приглянется простушка как Шин Рина.
Друзья были против её влюбленности к этому принцу, что огорчало Шин, но простушка так просто не собиралась сдаваться, поэтому с трудом решает попросить помощи у Хван Хенджина.
Согласится ли парень на эту просьбу или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простушка Шин Рина
Romanceперсонажи: Хван Хенджин / Шин Рина, Ли Минхо / Шин Рина. Кажется, все уже знают про банальные истории, о популярных парнях и простушках в школах, колледжах и университетов? Так вот, это та самая банальная история.