II. Мы давно не друзья.

74 4 0
                                    

Приятный аромат красного чая разносится по всему помещению, тем самым создав уют.

- Красный чай - напиток долголетия, а так же улучшает память! - заваривая чай, проговорил директор Хан, поднося указательный память к голове.

Он улыбается, расспрашивает Ри про её бабушку, что сейчас находится за границей, дабы найти вдохновение для своей новой работы. Господин Хан, когда-то в дикой молодости был безумно влюблён в госпожу Шин, поступил в тот же университет, что и бабушка Ри, занимался искусством, хоть и выходило у него нелепо, но он не сдавался. После окончания Юна, то есть бабушка Рины, сразу же вышла замуж, что, конечно же, разбило сердце молодому Хану. И даже сейчас, спустя много лет он всё так же неравнодушен к женщине-скульптору. Ри всегда думала, что директор Хан, заботится о ней из-за бабушки, но не сейчас, может потому что полюбила его как родного дедушку. Скорее всего, так оно и есть.

За окном льётся сильный дождь, который так внезапно пошёл, бьёт громко, эхом отдаваясь по всему помещению. Если бы девушка сейчас находилась дома, она бы распахнула своё большое окно, впуская в свою комнату приятный запах дождя, совсем не боясь того, что в помещение зальётся вода. В такие моменты в душе становилось так спокойно, не было лишних мыслей, а только красивая музыка природы. Сейчас Ри чувствует себя очень счастливой, благодаря такой смене погоды и знакомством с парнем со сногсшибательной улыбкой. Кстати говоря, об этом парне. Девушка снова хочет с ним встретиться, но кажется, что Шин совсем не заинтересовала его раз он, обработав рану, просто ушёл, будто убегая от неё. Но всё же недавние воспоминания, заставляет Рин широко улыбнуться, снова. В какой раз так глупо и неожиданно улыбается, девушка сама не знает, ей сейчас слишком хорошо.

Этот парень засел у неё в голове, делая счастливой, проще говоря, он появился в тот самый нужный момент и скрасил её день. Ещё никогда она себя так не чувствовала как сейчас. В животе будто порхали бабочки. «Первая любовь - красиво» - проносится в мыслях.

- Не знал, что расспросы моего дедушки заставляет тебя так ярко улыбаться, - говорит Хан, до сих пор не понимая странного поведения подруги. Выбежала с класса в слезах, а в медпункте нашёл её с улыбкой до ушей. - Скажи честно, ты чем-то в больничке нанюхалась или головой ударилась во время падения?

- Не понимаю о чём ты, - отрываясь от своих мыслей, она смотрит на него, повторяет позу друга. Руки скрещены на груди, нога на ногу и вскинутая бровь вверх. - Хан Джисон?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Простушка Шин РинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя