С того ужасного момента прошла неделя. Все это время ты просто сидела в углу своей комнаты и плакала. Ты его действительно очень сильно любила и не знала ,что делать дальше. В школу все эти дни ты не ходила ,в модельную студию соответственно тоже. И если с студией тебе повезло ,так как директор этой студии была твоя знакомая и могла в любой момент найти тебе временную замену,то с школой не очень.Каждый божий день тебе писала твоя учительница,что если ты на следующей недели не появишься в школе, тебя ждёт серьезный разговор. Но тебе было совершено не до этого ,ты даже не читала ее сообщения. Но в один «прекрасный» день она тебе позвонила.
Ты не хотела брать трубку,но все же взяла.
-Ангелина,добрый день ,вы не появлялись в школе уже больше недели ,могу ли я знать причину?
-Добрый,меня не было по личным обстоятельствам,что то случилось?-говорила ты ,чуть успокоившись после истерики.
-Все дело в том ,что вы пропустили пробный экзамен по математике,который должен бать написан ОБЯЗАТЕЛЬНО.
*черт,еще этого мне сейчас не хватало*-подумала ты и ответила : «хорошо,когда я могу придти его написать»
-завтра крайний день-ответила учительница
*блин,но ведь завтра суббота*-продолжала свои мысли ты ,но все же согласилась.
-хорошо,того завтра ,во сколько?
-в 16:00-сказала учительница и ваш разговор закончился.
«И КАК Я ДОЛЖНА К НЕМУ ПОДГОТОВИТСЯ»- крикнула ты ,ещё немножко побившись в истерике ,ты поняла ,что слезам горю не поможешь и села готовится .
К счастью с математикой у тебя все было хорошо ,и на удивлении самой себе ,ты более менее подготовилась к этому пробному экзамену за часа 3. Время было уже 2 часа ночи и тв решила лечь спать.
Утро ,12 часов.
Ты с удивлением посмотрела на время ,ведь обычно ты вставала в часов 9. Ты быстро села повторять все то,что учила вчера ,пообедала и пошла собираться. Твой внешний вид был не самый лучший ,конечно,ведь целую неделю ты плакала и не выходила из дома.Но ты быстро это исправила легким макияжем и начала выбирать ,что тебе одеть.Ты оделась очень простенько ,взяла сумку и с божьей помощью пошла сдавать пробный экзамен.
Тебе попался достаточно не простой билет ,но все же ты его кое-как написала.После школы ,ты решила заскочить в модельную студию и узнать как вообще там обстоят дела . И узнала , что вместо тебя ,на новую обложку журнала,взяли другую модель, ты безумно расстроилась ,но это стоило того ожидать ,ведь ты не появилась там целую неделю.
Вечер 8 часов .
Ты возвращалась домой, уже по тёмному переулку. Несмотря на то ,что на дворе уже было начало мая и достаточно тепло,темнело ещё в часов 7.
Ты шла и думала ,что в последние время в твоей жизни происходит только говно ,ты и сама не заметила ,как на твоих глазах появились слёзы. Ты была погружена в свои мысли,но тут резко удар. Ты сначала не поняла ,что случилось ,но подняв голову,ты увидела ,что в какого-то врезалась.
-Piccolo,stai attenta (Малыш,аккуратней) -сказал высокий темноволосый парень,с невероятно красивой внешностью.
Сначала,тебя сильно удивило,что он разговаривает на итальянском,но потом тебе этот парень кого-то очень сильно напомнил. Ты начала пристально смотреть на него ,чтобы понять ,кого он тебе напоминает.
-Ах да,скорее всего вы меня не понимаете -сказал парень, теперь уже на английском.
-Нет ,нет ,я вас прекрасно понимаю,я сама из Италии-ответила ты ,так же на английском.*P.s:я думаю вы понимаете ,что все разговоры ведутся на английском или итальянском языке ,но я буду писать на русском*
-Ух ты,неожиданно!-заявил итальянец
И после этой фразы ,тебя как будто осенило,и ты поняла кто перед тобой .Это был Дамиано Давид ,вокалист победившей группы на Евровидении.
*Ну конечно ,у них же сейчас тур по всей Европы,ну и соответственно они приехали в Россию*-подумала ты.
-А вы случайно не Дамиано?
-Тот самый -улыбнувшись ответил парень.
-У вас что-то случилось? У вас просто глаза заплаканные.-обеспокоившись спросил Дамиано.
-Да так ,временные трудности-печально ответила ты
-если ты не против ,то могу тебя проводить до дома и заодно можешь рассказать мне свои «временные трудности». Кстати ,ты же не возражаешь ,что я перешёл на «ты»-поинтересовался парень
-Оу,нет конечно,а на с чёт «проводить до дома» если у тебя есть время ,то я только за .-как-то радостно ответила ты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся ,что не получится/18+
FanfictionПорой ,для того ,чтобы изменилась твоя жизнь ,нужен всего лишь один человек,но иногда ,он меняет твою жизнь не в лучшую сторону . Как же будет у тебя?