Вы с Дамиано продолжали путь. Сначала вы просто молча шли на протяжении минуты.Но вскоре парень спросил: «Так что же у тебя произошло?»
-А может сначала познакомимся ? А то ты даже не знаешь как меня зовут- заявила ты.
-Ой да,конечно.Расскажи о себе.
-Меня зовут Ангелина ,можно просто Ангела ,родом я из Италии ,но уже около 5-ти лет живу в России ,мне 16.
-16???-удивлено спросил парень
-ну да ,а что ?
-да нет ,ничего,просит удивился ,а увлекаешься ты чем ?
-Ну вообще в России я достаточно популярная личность ,у меня около 10 миллионов в Инстаграмме.
-Ого,блогер?
-не совсем ,вообще я модель ,снималась во многих рекламах ,журналах ,даже в фильмах. Так-же у меня есть несколько своих песен ,но прям как таковой певицей себя назвать не могу .
-круто ,ты огромная молодец ,так что у тебя случилось ?
-Парень изменил ,мы с ними около года встречались .
-И ты из-за этого мудака ревешь? Да с твоей внешкой и фигурой я бы вообще не парился .
-Спасибо конечно,но я так то его любила . Так я же ещё в 11 классе учусь и с учебой проблемы начались ,постоянно звонят и говорят ,что я много пропускаю , но ведь мне это совершенно не нужно ,зачем мне учиться ,если я и так всего добилась?
Дамиано тебя слегка приобнял.
-Ну а какие у тебя дальнейшие планы? Допустим ,после окончание школы?-спросил Давид.
Тебе стало немного неловко от того что , парень ,с которым ты знакома меньше минуты ,начала тебя так расспрашивать ,но ты решила не прерывать ваш разговор.
-На данный момент мы с модельной студией обсуждаем огромный проект.Что то наподобие тура. Мы посетим все страны Европы,и запустим ,что типо марафон. Но я очень волнуюсь,я боюсь,что ничего не получится.
-Не бойся ,что не получится - в уверенностью в голосе ответил парень.
-Жизнь одна ,и нужно попробовать все ,что ты хочешь ,к цели нужно подходить только с фразой «а вдруг получится».-продолжал свои мысли парень.
*не бойся ,что не получится*, повторила ты эту фразу еще несколько раз у себя в голове.
Вы ещё немного поболтали ,и ты заметила ,что вы уже подошли к твоему подъезду .
-Ну вот и все ,мы подошли ,спасибо что проводил.-с улыбкой проговорила ты .
-Круто было пообщаться,а может дашь свой Инстаграм?
-О да ,конечно ,мне кстати тоже было приятно пообщаться.
Вы обменялись аккаунтами в Инсте,начали прощаться ,и тут Дамиано обнял тебя,ты явно не ожидала от него такого действия.Время было около 12 ночи ,а ты сидела и думала о сегодняшнем дне.
Твои мысли:
*ведь он совсем не знакомый мне человек ,тогда почему я ему так открылась и буквально рассказала все о себе. Почему мне с ним было так хорошо ,и я как будто забыла про все свои проблемы . Меня пытались успокоить многие ,подруги ,родственники ,родители ,но даже у них это не получилось. А тут просто случайный прохожий.И как он в конце тебя обнял ,это было всего лишь секунд 5,но тебе было так комфортно и хорошо*
Из твоих мыслей тебя прервало уведомление,которое высветилось на экране телефона.
«Привет ,может завтра погуляем?»-это сообщение было из Инстаграм ,а точнее от аккаунта @ykaaar. Ты сразу же поняла ,что это Дамиано.
«Да конечно,во сколько?»-ответила на сообщение ты .
«К сожалению могу только вечером , в часов 7,подойдёт ?»
«Подойдёт ,если вдруг что-то поменяется ,то напишу»
«Хорошо,тогда на том же самом месте ,где встретились сегодня»
«Договорились,спокойной ночи»
«Спокойной»-закончил переписку Дамиано.
Так-как ,ты о нем практически ничего не знала ,потому что он про себя мало что рассказал, ты решила прочитать биографию о нем.
Первое на что ты обратила внимания,это возраст,ведь он тебя старше на 6 лет . Ему уже 22 года ,а тебе и 17-ти нет .Так же в некоторых статьях писали ,о том ,что у него есть девушка. Многие говорили ,что он встречается с басисткой группы ,Викторией. И тогда ты решила прочитать про неё.
*вау она нереально красивая,с такой бы и я замутила*-пронеслось в твоей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся ,что не получится/18+
FanfictionПорой ,для того ,чтобы изменилась твоя жизнь ,нужен всего лишь один человек,но иногда ,он меняет твою жизнь не в лучшую сторону . Как же будет у тебя?