Совместные деньки проходили очень быстро. Доверие к Чонгуку уже давно стало достаточным, чтобы Ким мог забываться в его присутствии и при этом чувствовать себя в полной безопасности.
Они проводили свои вечера, наслаждаясь закатом в бассейне, иногда валялись в кровати или гуляли в разных местах, разговаривая на самые разные темы. Так Чонгук узнал, что Тэхён когда-то хотел себе собаку.
Постепенно Тэхён обретает полную власть над Гуком, и сам понимает это. Часто, утром Чон на работе, возвращается ближе к обеду, они посещают разные места и мероприятия, но никаких интервью не дают, Тэ даже не затрагивает эту тему. Он в тайне от Чона часто перечитывает комментарии под постами в интернете об их отношениях. Число подписчиков в твиттере тоже возрастает с каждый днём, что не так важно сейчас.
Тэхён изучает английский по книгам, когда Чона нет рядом. Поддерживает фигуру и ухаживает за кожей лица. За два месяца ему удалось скинуть десять килограмм, из 65 он спустился к 55 и пока что Тэхён не собирается останавливаться, ведь в комментариях иногда проскальзывают насмешки над ним из-за лишнего веса. То кому-то не нравятся его щёки, то его бёдра слишком жирные, толстые ноги, это докучает Тэхёну, он не может сконцентрироваться на чём-то больше.
И Чонгук по-прежнему не затрагивает эту тему, о его проделках он вроде не знает. Но начал подозревать обо всём этом, когда они были в самолёте и уже возвращались в Сеул. Тэхён чувствует себя не важно в последнее время, возможно из-за истощения или морального опустошения.
Он зациклился на мнениях людей и не прислушивается к внутреннему голосу, что он прекрасен.
Сегодня, когда Чон провёл с ним весь день, замечает, как Тэхён часто тянется к книге и читает её через "не хочу", что-то скрывает, прячет телефон и остальное, это настораживает и выглядит странно со стороны, как и сейчас. Тэхён сел не рядом с ним, а напротив него, читая книгу.
— Тэхён, — каким-то строгим голосом начал Чонгук, заставляя обратить на него внимание. — Что делаешь? — заметив усталый взгляд, продолжил он.
— Читаю, — потянулся к воде с лимоном тот. Его диеты уже переходят черту всего позволенного.
— Что именно? Ты читаешь эту книгу на протяжении двух недель, — равнодушно проговорил Чонгук, он не выносит ложь, а Тэ не умеет врать, начинает прятать взгляд и говорить приглушённым тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега для миллиардера
ФанфикТэхён его ходячее несчастье. Такой неугомонный и неуправляемый, что иногда даже волосы встают дыбом. Тэхён - его личные головная боль и бессоница. Но именно это в нем и привлекало больше всего.