№53 Глава; «Дети»

4.9K 207 17
                                    

В глухой тишине, ни свет ни заря, Тэхён уже строит планы на день. Может позволить себе, ведь сегодня воскресенье, а значит он проведёт его со своей семьёй.

В делах, Тэхён рассматривает распечатанные фотографии, сортируя их в альбом, не забывая подписывать каждую. Это успокаивает, в своих детях он хочет воспитать эту же черту, чтобы они ценили каждый момент, веселились и не забывали цену за всё прекрасное. Такой он — Тэхён.

На улице пекло, но его жара не волнует, он в гостиной под кондиционером, да ещё и одет в рубашку своего мужа. Ему более чем отлично.

Напевает что-то под нос, и, закончив с альбомами, начинает ходить по дому, поливая все цветы и растения, как вдруг слышит вопли Чонгука из спальни, он так делает, когда просыпается: тянет руки, разминаясь после долгого сна.

Тэхён специально вошёл в спальню, оглянув Чона взглядом. Теперь он задумался насчёт вчерашнего и Чимина. Нужно позвонить ему.

— Тэхён, иди сюда, — зазывает сонным голосом вошедшего омегу.

Тэхён послушно выполнил просьбу своего альфы, и, отставив стакан воды на стол, подошёл к Чонгуку.

Тот повалил его к себе на кровать, закинул одну ногу властно, не отпуская, и сделал вид, будто бы спит.

— Чонгук, у меня дела, — ворчит, хотя не против поваляться вот так в объятиях.

— У меня тоже, — мило улыбается, касаясь гладких скул парня, всматриваясь влюблённым взглядом в небесные глаза.

Тэхён с самого утра в линзах для зрения голубого цвета.

— Я всё никак не могу понять, почему ты просто не позвонил мне или Юнги, раз к вам приставали, — вновь бубнит за вчерашнее.

Тэхён недовольно выдохнул, повернувшись на спину и всматриваясь в потолок.

— Чимин восемь лет занимался тхэквондо, сказал, что не нуждается в помощи, — непринуждённо произносит и слышит в ответ лёгкий смешок Чонгука. — Но там было весело, мы пели и даже, о нет... — вдохнул полные лёгкие, подскочив на кровати.

Обернулся к Чонгуку и взволнованным взглядом пробежался по нему.

— Я потерял Чиминовый носок с фотографами всех участников!

Тем самым ещё больше рассмешил Чонгука.

— Носок? — Вновь спрашивает.

Омега для миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя