Наступил следующий день. Уже 14:49.
Эми всегда будила Соника где-то 11:37 не довала ему поспать но почему-то сегодня он дрыхнет больше обычного. Соник открывает свои глазки смотрит на свою грудь но ежонка нет!
Сон и усталость как рукой сняло, он быстро встал, одел шарф что лежал на полу и быстро побежал к выходу но остановился в дверном праёме потому что увидел такую картину!
Тёмный стоя на своих четырёх и шипел зло смотря на Эми что пыталась пройти мимо него уже 3 часа но тот не давал ей пройти, а в стороне уже лёжа на полу хохотали друзья, а Эггман на своём Эгг-мобиле сидел так-же смеясь над этим, рядом были Краб-боты и Робо-скарпионны. Шедоу также прячась в кустах ржал до потери пульса, он был ОООООЧЕНЬ Даволен что появился тот что не позволит Эми приблизится к Сонику.Соник: Тёмный ко мне! - после этих слов Тёмный повернулся к Сонику и на четвереньках побежал к нему и прыгнул в объятья Соника. Соник в сваю очередь поймал того и начел чисать за ушком от чего тот начел Мурчать, это было очень мило, а на личике была маленькая улыпка .
Соник: Хихи какой у меня защитник😊- сказал тот и поцеловал того в лобик от чего тот чуть шире улыбнулся.
Эми: ЭТОТ ТВОЙ ЗАЩИТНИК ПРОЙТИ НЕ ДАЁТ!!! ШИПИТ ПОСТОЯННО!!! А ЕЩО КУСАЕТСЯ!!!-сказала она и получила в ответ Шипение в сваю сторону.
Тейлз - НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Он пытался, но не укусил.
Наклз: ХЕХЕ да... Ааа над чем мы смеялись?...
Соник: Ну Эми он просто защищал сваю территорию, правдо - ведь Тёмный? - сказал он сного поцеловал его но в этот раз в носик, от чего тот начел громче Мурчать и лизать щёку Соника.
Эггман: Знаешь Соник? У меня было плохое настроение я решил напасть на вас, пришёл сюда и вижу это! Настроение Аш поднялось так что, ПАКА НЕУДАЧНЕКИ!!! - сказав это он улетел а вслед за ним его Боты.
Соник : Ребята рас мы свободны давайте на рынок Тёмному надо Ботинки и перчатки купить!
Тейлз: Я за!
Эми: Я против! Он Дикий и не васпитанный! я пошла отсюда - Сказала она и ушла, у Шедоу в этот момент праздник, он мысленно благодарит Тёмного за это!
Стикс: Я не пойду там куча спец агентов!!! А ещё меня на свидание пригласили! Одно милое дерево, пока!
Наклз:Я за! О! Соник а кто это с тобой?(как обычно тупит)
Наступил вечер Соник лежал на гомоке, а рядом лежал Тёмный его голова была на груди Соника.(Шедоу всё ещо наблюдает за ними)
Соник: Хех знаешь ты очень похож на одного ежа.
Мысли Шедоу: Это он обо мне, может это мой шанс узнать что он обо мне думает
Соник: Ты прямо его копия но, он немного... Другой.
Мысли Шедоу : Другой?
Соник: Ну и него нет шрама и...
в отличии от тебя... Он меня терпеть не может...- горит тоскливым тоном - раньше я пытался с ним подружиться но... Увы не получилось... и ... Я бросил попытки теперь мне до него дела нет! - Тёмный посмотрел на него с сочувствием и лезнул щоку от чего тот усмехнулся, а Шедоу стало грустно он уже хотел было уйти но...Соник: Тёмный ты умеешь хранить секреты? - Шедоу стало любопытно он очень хотел услышать что Сонику он не безразличен. Ежонок кивнул.
Соник:Хоть он и ненавидет меня но... Яяя...
Мысли Шедоу: Ну же скажи это!
Соник: Он... Он мне... Он мне немного...
Продолжение следует...
Спасибо приятно знать что моя работа кому-то нравится!!!😊
Сегодня чуть меньше написала но прода будет выходить каждый день либо два не иначе!!!
И сразу прошу прощения за ошибки если они есть!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Маленьки Ёжик
FanficСоник узнаёт что Тейлз обнаружил не большой остров, ребята решили отправится туда и устроить сибе отдых вместе с Эггманом, (Интересно почу?😂) но Соник находит не большой старый заброшенный космический корабль и там находит сибе маленького друга.