Глава 1. Что Это? Неужели Мой Шанс! ///////

1K 41 5
                                    

Сначала знакомство!
Лёша майсак (Л) -20 лет
ДАНЯ Под(Д) — 15 лет
Стас- (С) 20 лет
Дима-(Дм) 21 год
Т/и - 19 лет (в истории Т/и я буду заменять на "ты:".) Ок да?


Утро. Время 8:36

Ты проснулась от увидомления которое пришло тебе на телефон.

Ты: блин кто там? Или что там?
Ты увидела уведомление о том что у Лёши вышло новое сторис. Ты незамедлительно начала смотреть и внимательно слушать о важной новости которую хотел сказать Лёха!

Л: всем привет ребята! Мы с командой LM team подумали и решили что нам в команде не хватает девочки...... Именно поэтому мы решили провести отбор! Если тебе больше 18 лет пиши в директ, из первых 5 девочек мы выбери лучшую!

Ты сразу же незамедлительно начала строчить анкету в директ Лёши ведь это был твой шанс наконец-то съехать от родителей ( твоя мама была не против блогеров и давно знала что ты залипаешь на этого БЛОГЕРА)
Через минуты две-три тебе пришло сообщение в инстограмме от Лёши. Ты была в шоке от прочитанного!

/сообщение \
Л: привет ты прошла отбор и мы решили что именно ты должна стать частью нашей жизни, поэтому сообщи сейчас мне свои паспортные данные для того что бы мы заказали тебе билет!

Сказать что ты была в шоке это нечего не сказать.....
Ты незамедлительно спустилась к маме на первый этаж(да представим что у вас двух этажный дом, отец ушёл от вас к другой, но история не об этом)


После того как мама прочла это сообщение она тебя ооочен крепко обняла и сказала что поможет тебе собрать вещи и отвезёт в аэропорт.

М(мама)
За завтраком 🥣
М: дочка я так счастлива за тебя, ты там это.... Береги себя и надеюсь ты найдёшь себе парня мечты может даже и Лёша......
          ( к этому времени Лёша уже давно расстался с Элей и она улетела жить в России со своим новым ухажором)
Ты: мама прекрати..... Я конечно всегда мечтала быть с Лёхой но я не думаю что у меня это выйдет...
М: ты главное верь в себя!

/сообщение \
Л: вот твои билеты, как сядешь в самолёт напиши! ❤️
Ты: да конечно, спасибо 💕!

Ты быстро позавтракала и вы с мамой пошли собирать твои вещи.
Ты собрала их быстро, положив туда самое необходимое : джинсы пару штук, три худи, четыре футболки, две пижамы, шорты так как сейчас лето, косметику и всякие аксессуары.

Время 10:25
В 10:30 вы с мамой выезжает в аэропорт так как в 11:45 у тебя вылет. Ты быстро спустил чемоданы и собрала свою любимую сумку туда ты положила : маленькую расчёстку, блеск для губ, зарядку для телефона с повербанком, и кошелёк.

Время 11:15 вы приехали в аэропорт и уже подошли к стойке регистрации так как вам надо было забрать билет заказанный Лёхой.

Время:11:40 ты уже попрощалась с мамой, мама даже не плакала так как понимала что ты взрослая и сможешь постоять за себя зная твой характер.
Ты села в самолёт и сразу же написала Лёше!

/сообщение\
Ты: Лёш я в самолёте!
Л: хорошо, ты прелетишь примерно через часа 4, как только прелетишь, получишь багаж позвони мне и мы найдём тебя в аэропорту! Ждём тебя✨
Ты: хорошо, я всё понела ✨

4 часа перелёта
Ты преземлилась получила багаж и стала набирать Лёху..
Лёха ответил и объяснил как пройти к выходу где они ждали тебя!
----------------------------------------------

Ухууууу 547 слов не судите строго😌 этом ц мой первый фф🥴 если тебе понравилось жми на звёздочку🌟 и я буду стараться часто выпускать новые главы всех люблю 💥✨💕✨💕✨❤️✨💕✨🤩🤩

§°Новенькая°§Место, где живут истории. Откройте их для себя