Глава 2. Новая Жизнь.

725 31 2
                                    

Подходя к выходу ты заметила эти белые волосы.... Ты незамедлительно ускорила шаг.
Ты подошла к Лёши сзади и напугала его.

Ты: бууу!
Л: ооооо т/и наконец! И зачем так пугать
Ты: прости я не хотела сильно напугать... 🥺
Л: да дана забей
Ты:)))
Л: пойдём все ждут тебя в машине, и давай мне свои чемоданы.....
Ты: на держи.
Л: я думал они буду тяжелее.
Ты: я не стала брать много вещей, уже здесь куплю!
Когда вы подошли к машине вся команда вышла из машины что бы поздароваться
            (кст ты выглядила так👇)

Ты: я не стала брать много вещей, уже здесь куплю!Когда вы подошли к машине вся команда вышла из машины что бы поздароваться            (кст ты выглядила так👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         ( а так была одета 👇)

Стас, Дима и ДАНЯ обняли тебя!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стас, Дима и ДАНЯ обняли тебя!

      ☁️Pov Лёша☁️
Блииин она очень милая, красивая!
Я походу влюбился..... Это любовь с первого взгляда??? Блин я никогда не верил в эту любовь с первого взгляда!
Но теперь поверил.
      ☁️Конец Pov Лёши☁️

Вы все сели в машину...

Л: кстати т/и у нас в команде есть ещё один пацан ты его должна знать это Влад Глент... А4 выгнал его с канала так как нашёл нового человека, а именно его потому что у него более развитый канал чем у кобякова! Поэтому я решил что он будет у нас в команде...
Ты: блин классно!

До дома LM team ехать где-то часа два. Минут 40 вы разговаривали они распрашивали о тебе.

С: блин кофе охота.
Д: не проблема( Дима был за рулём) сейчас остановлюсь тут как раз есть ларёк с вкусным кофе!

После того как Дима остановился ты предложила сходить и заказать всем кофе. Всё согласились и сказали что им заказать..... Ты вышла с машины и пошла заказывать.

Тем временем в машине ...
С: Лёх ты хоть взгляд отвели от т/и
Л: а простите...
Дм: да ты походу влюбился!
Л: Да не буду отрицать! Она оооочень красивая.... Сейчас пройдёт где то неделька и если всё будет окей я ей скажу что люблю её.!
Д: правильный настрой Лёха.
(напоминаю что Д- это Даник, а Дм-это Дима)
   
    ☁️ Pov Т/и☁️
Блин Лёха такой милый😌
Но я почти на сто процентов уверена что эта любовь не взаимна😔 ну ладно переживу..... Хотя он так смотрит на меня как будто мы встречаемся уже месяц...

     ☁️Конец Pov т/и☁️

Ты получила заказ и пошла в машину.
Отдав всем ребятам кофе вы продолжили болтать. Вам оставалось ехать ещё где-то 1,5 может меньше, а может больше........
После того как кофе закончилось и ты всё рассказала о себе ты начала провалиться в сон...

И тут вдруг машина немного пошатнулась и ты которая уже уснула положила голову на плечо Лёши.
Лёша лишь улыбнулся.

После того как вы проехали минут 10 голос Лёши тебя разбудил и ты не открывая глаза стала слушать о чём говорит Лёха

Л: ребят я не могу она такая мила когда спит💕
С: ага
Л:эээээ ты тут на неё не ложи глаз она будет моей девушкой ну только не сразу а где то через недельку.
Д:ага ага я конечно не хочу нечего такого и не собираюсь отбивать у тебя девушку но вдруг она полибит меня или Стаса или Диму или вообще Влада?
Л: ну значит это будет судьба и Яне буду мешать ей!
   
     После услышенного ты была в шоке но опять же не подавая виду лежала....

Где то через часик вы приехали и Лёха стал будить тебя.
Л: т/и вставай мы приехали!
Ты открыла глаза и стала извиняться за то что унула на нём.
Ты: ой Лёш прости я наверное тебе мешала я не хотела спать на тебе прости..... Прости.....
Л: да нечего страшного тебе не перед чем извиняться ты летела 4 часа и устала!
Ты: правда?
Л:да
Ты: ну ладно
Ребята помогли выгрузить тебе вещи и Стас показал тебе твою комнату! Ты быстро разложил вещи и пошла знакомится с Артёмом оператором и Владом Глентом ( ребят простите я не буду описывать как они знакомились мне лень) после знакомства ты пошла к себе в комнату так как вам сегодня не надо было снимать видео. Ты написала маме всё рассказала что ты слышала по дороге пока спала в машине и уснула.

----------------------------------------------
Всё 669 слов я пошла обедать прода выйдет сегодня обещаю не забывайте про звёздочку и про комментарии пишите ваше мнение по истории буду прислушиваться люблю💕❤️❤️💕💕





§°Новенькая°§Место, где живут истории. Откройте их для себя