Утро началось совершенно обычно ты проснулась самая первая, сделав водные процедуры ты пошла на кухню и хотела сделать завтрак как вспомнила что у вас нет продуктов, а ещё ты поняла что не знаешь язык на котором там говорят поэтому тебе пришлось будить Лёшу но он не вставал так как снимал с Даней видео до 4 утра ты пошла к Диме и попрасила сходить в магаз с тобой.
Ты: ПОДЪЁМ
ДМ: ТА ШОООО!?
ТЫ: ДимАчкаааа, сходи со мной в магаз я не могу свободно говорить на английском
Дм: хорошо дай мне 10 минут
Ты: ты лучший!
На самом деле Лёша соврал тебе на счёт того что он снимал видео до 4 утра, на самом деле он с Даней должен был снять видео слежку за тобой. И вот Дима спускается и вы выходите и садитесь в машину и поехали. Тем временем Лёша и Даня выбежал из дома и сели в арендованую машину что бы вас не узнали и поехали за вами.
Дм: вот мы и приехали!
Ты: ты мой спаситель, а что нам приготовить?
Дм: незнааю можно овсянку и смузи?!
Ты: ООО давай, а пошли со мной поможешь
Дм: да давай
Лёша и Даня сидели рядом и наблюдали. Ты поднимаешься по небольшой лесенки к магазину и вдруг оступаешься и Дима тебя ловит сзади. Так как Дима был сзади тебя Лёше и Дане показалось что Дима обнял тебя.
Л: поехали домой Что то не хочется снимать видео.... 😔
Д: Лёша ты что вдруг она оступилась а Дима поймал её?
Л: я что слепой???!!!
Д:...
Л: я собираю вещи еду в Минск.
Д: всм а мы?
Л: у вас ещё четыре дня отдыха
Д: может ты всё таки передумаешь поговоришь с т/и?
Л:..... Не знаю
Дима поймал тебя ты сказала спасибо и вы пошли в магаз. После того как вы закупились вы приехали домой и начали готовить, кстати вы приехали быстрее Лёши и Дани. Лёша с Даней зашли Лёша прошёл на верх не поздоровавшись.
Ты: ООО зай привет а вы где были?
Л:........
Ты: ау ты что меня игноришь? Дааань?
ДАНЯ ВСЁ РАССКАЗАЛ ПОКА ЛЁХА НЕ ВИДЕЛ.
Ты: бл так Дима меня и вправду поймал у вот оступилась ногу поцарапала!
Д: я ему тоже говорю, а он не верит...
Лёша спустился с чемоданом сказал пока и уже собирался открывать дверь как ты подбежала и обняла его..... После того как ты ему всё рассказала :
Л: блин какой я слепой...
Д: а я говори!
Л:даня бл. Т/и прости меня пожалуйста 🥺
Ты: ладно ноооо.... Мы с Настей хотели в магазин на шоппинг ехать..
Л: понял ща переведу деньги на карту тебе
Ты: сяяяяб
Ты поцеловала Лёшу и пошла с Настей собираться на шоппинг( кто не помнит кто такая Настя напоминаю это девушка Дани)
_________________________________
Мне очень нравится фотать небо)
А ещё завтра я еду покупать себе скейт за 3к) построюсь завтра написать новую главу и в конце вставлю фотку скейта)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§°Новенькая°§
FanfictionТы неожиданно вступила в команду LM team..... Лёша явно к тебе не равнодушен...... Что же будет дальше???? ❤️