1.

12 2 0
                                    

-Пап, а где мамочка?
-... Сынок, ну.. она не поехала с нами.
-А почему? А куда мы едим?
-Она... уехала в командировку, по работе. Мы, меняем желье на время. На пару лет, пока тебе не исполнится 15.
-Оу,понятно. А мамочка приедит к нам в гости?
-... Не думаю, что её отпустят...
-А мы к ней?
-У нас не получится осуществить поездку к ней физически. ... Пока что.
-Ну ладно... Папочка, а где моя приставка?
-На заднем седенье лежит, просто протяни руку.

7-ми летний мальчик взял приставку и на протяжении полутора часа он в неё играл.
Вдруг отец остановился.
-ну вот мы и приехали.

Семья приехала в посёлок в котором было не такое уж и большое население, всего 700 человек. Подъехали они к частному двух этажном дому, в голубых оттенках, сзади был небольшой дворик, огражденный достаточно большим забором. В саду был мангал, небольшой стол на 4-х людей, несколько раскошных стульев и мини сарай в котором стояло все для садоводства.
На первом этаже располагалась входная дверь, небольшая гостиная, кухня, ванная комната и дверь в подвал.
На втором этаже было 2 необустроееных комнаты с общим балконом. Вид с балкона был на лес за которым веднелась речка возле которой стояло огромное дерево с давольно на вид крепкой тарзанкой с мини пристанью.
Возле посёлка (не далеко от "дома семьи") было стрельбище.

-Беги в дом, а я пока что коробки достану с вещами, и заберу мебель.
-Хорошо папочка! - маленькая копия отца взяла приставку и побежала в дом.
-Огоо, а тут очень даже красиво!
Мальчик побежал на верх, хотел посмотреть на вид из балкона. Зайдя туда он произнёс лишь тихое "ваау" и продолжил осматривать местность.
-Тут так красиво, жалко мамы тут нету, ну не чего страшного, я когда выросту обязательно накоплю деньги и поеду к маме вместе с папой! - мальчик лишь посмеялся и обратил внимания на тень в далике похожие на здание. - Ого, а это что ещё за здание? Пойду отпрашусь у папы и исследую это место!

Отец пацаненка занёс вещи и мебель которой не хватает в дом. Потихоньку начал подниматься с мебелью на верх, от куда вылетает Салли.
-Пааап!!! Я сейчас был на балконе, любовался видом, и увидел какое-то здание в далике, я могу сходить исследовать его?
-Сынок, не выдумывай, тебе всего 7 лет, ты ещё мальенький,да и мы только заселились! Нет, если когда-нибудь и разрешу, то только со мной и когда ты подрастешь!
-А во сколько примерно лет я смогу побыть хотябы рядом с этим домом?
-Как минимум в 10.
-Но этого так долго ждать..
-3 года, не состаришься. Всё закрыли тему, помоги мне лучше вещи разобрать. Бери эти коробки, они лёгкие - Генри указал пальцем на коробки возле входной двери.
-Хорошо. - Сал вяло спустился вниз, взял коробки и потащил на верх. Затащив коробки в комнату, к нему зашел Генри со словами: "Давай я тебе помогу. Кровать установлю, шкаф, полки, и все свои вещи сложишь туда. Из дома лучше не выходи,мы не знаем соседей и район вообще. Поиграй в приставку.

Сал кивнул головой и пошёл низ. Прошло 15 минут, 30 минут, час, полтора часа. Сал услышал как, как будто кто-то выстрелел прямо возле их дома, он решил посмотреть с окна, никого не было, он не выходя из дома по просьбе отца, открыл входную дверь и мимо него летит пуля, которая задевает правую сторона лица. От жуткой боли он начал визжать, царпая левую сторону в нижней области лица ногтями.
Генри быстро все бросил и поспешил к сыну, у Салли все лицо было в крови, он лежал на пороге скрученый в колобок, дрожал закрывая лицо кровавым руками.
-САЛЛИ! - Генри упал на колени перед сыном, потянул его за руку, поднимая его с порога при этом загрывая дверь.
Сал в истерике захлебываясь в слезах не мог произнести и слова. Руки дрожали, а его волосы закрывали лицо.
Генри быстро взял телефон и вызвал скорую при этом рассматривая лицо сына.
-Сал, потерпи, скорая вот вот приедит.
Отец взял сына на руки и понёс в гостиную.
-Сал?!
В ответ лишь всхлипы и истащенные стоны.
-Сын, как это произошло?! - На взводе и в полном шоке отец пытается, что-то узнать у сына.
Генри так и не услышал ответа на вопрос, после чего у Салли потемнело в глазах и он отключился.
Генри несколько раз пытался его разбудить не трогая лицо руками, как услышал звонок в дверь.
-кто там?!
-Скорая, вы вызывали на этот адрес,сказали, что очень серьёзный вызов.
Мужчина открыл дверь пропуская врачей.
-не разувайтесь это того не стоит.
Врачи быстро побежали к сыну Генри, они измеряли температуру, меряли давления и вытирали кровь с лица.
Один из врачей пригласил мужчину на разговор.
-Извините, а..
-Генри.
-Генри, можно ли с вами поговорить?
-Да, конечно.
Отец беспокойно посмотрел на своего сына и ушёл на кухню.
-Присаживайтесь.
-Благодарю. Генри, хотелось бы поинтересоваться, как так вышло, что у вашего сына все лицо в шрамах, порван нос и вообще почти все лицо в дребезги?
Генри проглотил слюну от волнения.
-Мы заселились в этот дом сегодня, я попросил сына посидеть в гостиной пока я ему обустраиваю комнату. Сказал ему не выходить из дома так как мы не знакомы тут с соседями и плохо знаем этот посёлок. Потом я не знаю что произошло, но спустя полтора часа как сын сидел в гостиной я слышу истащенные крики и стоны. Я все резко кинул и помчался вниз, Сал лежит на пороге, свернувшись в клубок, весь дрожит, я его поднял и закрыл дверь. Все что было до этого я не видел..
-Мг, хорошо, спасибо.
На кухню заходит ещё один врач.
-Жить будет но обязан сообщить вам, его придётся забрать в больницу, сделать операцию, зашить слишком большие и глубокие раны. Приступим сегодня, мы вам сообщим когда можно будет навестить Салли.

-Хорошо... Он сейчас как?
-Он очнулся но.. - после этой фразу Отец быстро со скачил со стула и помчался к сыну.
Мужчина обнял свою маленькую копию.
-Салли... Как же так получилось...
в ответ он услышал только: "м.. а.. г.. мф..".
Мальчика забрали.

Я остался один. Место, где живут истории. Откройте их для себя