Вот семья и дома.
-Салли, тебе нормально видно?
-Да-да. - Мальчик обернулся к отцу, не успел он полностью повернуть голову в сторону двери, как ударяться протезом об жилезную палку. От протеза отлетела верхняя правая часть материала из которого был сделан сам протез.
Генри молча позвонил доктору Салли и сказал, что произошло.
-Я сейчас твоему доктору позвонил, он сказал, что эту часть пока что преклеить, а завтра приехать к нему забрать новую часть.
Сал кивнул, поднял с земли часть протеза и зашёл в дом как ни в чем не бывало. Мальчик взял свою приставку и побежал на верх рубиться в неё.
Салли все ещё не покидали мысли "у него нету лица", "ты сможешь снять протез на только через пару лет", "если и разрешу, то только в 10 лет", "мы физически не сможем осуществить эту поездку. .... пока что". В комнату мелкого зашёл отец. Генри сел на кровать сына, и попросил рассказать все, что он помнит после того раза когда он повредил лицо.
-Расскажи хоть что-нибудь, если помнишь, я хочу знать как это произошло.
Салли отвлёкся от игры в приставку, и начал рассказывать все как помнит.
-Ну я играл в Gear Boy и слышу, бац! И выстрел! Я посмотрел в окно, а там.... никого не было. Я решил просто открыть двери и посмотреть кто там, и что за выстрел это был. Потом пуля пролетела мимо меня задевая моё лицо, ну а дальше, ты по-моему сам все видел... - Мальчик закончил рассказ и опять начал рубиться в приставку.
-Так вот что произошло... Ты не помнишь кто выстрелел?
-Честно, не помню, пап, он был в каком-то костюме собаки. В чёрном.
-Чего... какой ненормальный человек будет надевать на себя костюм собаки, да ещё и чёрный...
-Видимо тот.... а... муж.... чина?....
-Ясно теперь. Отныне, пока мы живём тут, выходить на улицу будешь только со мной.
-Ну пааааап!
-Салли, я не хочу чтобы это повторилось. А если бы он убил тебя?! Я не переживу ещё одной смер... в прочем не важно. Я сказал ты будешь выходить только со мной. - Отец мальчика вышел из комнаты и пошёл в свою. Салли положил свою приставку на стол и вышел на балкон.Салли.
-Чего это он... злым таким стал.. И в смысле ещё одной смерти, у нас же вроде бы никто не умирал. Да если бы даже умер, папочка мне бы все равно рассказал про это.. - Я облокотился на ограждения балкона пристально всматриваясь в дом который веднелся из-за деревьев.
-Что же это за дом такой... - подумал я, и начал думать. Почему папочка меня туда не хочет отпускать одного? - Может это заброшенный дом, ну или же он находится далеко? Нет, папа ведь говорил, что я маленький... Так ладно, про дом забыли, надеюсь я туда схожу когда-нибудь...
Я сел на пол балкона, сложил ноги и посидел так ещё пару минут, а потом зашёл в дом, так как меня позвал кушать папа.
Конец.
-Салли, ужин готов, иди ешь. - прокричал мужчина с кухни.
-уже иду папа! - Салли быстро спустился по лестнице, растегивая протез.
-Давай пока, что мне протез, покушай, а я приклею... эту половину.... - Генри забрал из рук сына протез и пошёл чинить его, пока тот принимал пищу.примечения: тапками не кидайте, я писать эту главу закончила в 6 утра, а ещё мне кажется в моей кровати кто-то БРОДИТ.
R. I. P.
Vhijk__
2021-2021г
*закидали тапками*
Завещание:
Игры на компе: Sally Face, Sallivan Bucher, Among us, minecraft я передаю своему бро.
Всё ценые вещи по типу телефона я отдаю даме моего сердца.Я умер.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я остался один.
FanfictionВ фанфике не будет каких-либо шипов, это прохождения самой игры только с совершенно другим сюжетом, персы остались те-же. Эшеры, Ларришер и Трэшеры, не расходимся, возможно такой формат вам тоже зайдёт....