знакомство.

205 12 1
                                    

Майки был обычным парнем, который только что получил аттестат по оканчанию 11 класса.
(в моём фф у Майки есть друг, который совсем из другого аниме.)
Майки был очень рад, конечно же он захотел отпраздновать это со своим лучшим другом, который учился в параллельном классе.
Майки выбежал из своего класса, он очень хотел похвастаться перед своим другом, ведь у него нет ни одной тройки в аттестате.
*pov Майки*
я был настолько рад своим результатом, что даже не заметил как пробежал мимо Дазая, который только что вышел из своего класса.
-"эй Майки, иди сюда!"крикнул Дазай
*конец pov Майки*
после разговора ребята решили сходить выпить.
*в кафе*
Майки и Дазай были настолько пьяны, что уже совсем не понимали что делают. они очень много смеялись, до того момента пока Дазай не начал засыпать. Майки увидел на улице какого то парня, оставив уже спящего Дазая в кафе, Майки немного пошатываясь, пошёл к тому парню.
от Майки сильно пахло алкоголем, он подошёл к пацану с маленькой косичкой и не с того, не с сяго потянулся поцеловать его. парень оттолкнул его от себя, хотя этот тоже был пьян, но не сильно.
-как..ик...тебя зовут? спросил Майки
-Дракен, а что? ответил парень с косичкой
-пож..лста,от..отвези меня домой.. ик. чуть ли не падая сказал Майки
*pov Дракен*
этот парень сильно пьян, наверное праздновал выпускной. тут я заметил что этот пьяница начал падать, не подумав я подхватил его на руки, тот уже заснул. хоть я его и не знаю, но это выглядит мило..
-придётся отвезти тебя к себе домой.. улыбнувшись сказал Дракен.
*дома у Дракена*
я кинул этого мальчика на кровать, и накрыл его одеялом.
так как я тоже был немного пьян, я тоже улегся на кровать рядом с этим мальчиком и заснул.
*pov Майки*
я немного приоткрыл глаза, солнце светило мне прямо в ебало ,голова ужасно болела, и мне хотелось блевануть. я сел на кровать, и тут я понял что не у себя дома.
и когда я увидел на кровати какого-то хера, я перепугался и пнул этого парня, тем самым скатившись с его кровати.
    продолжение следует.   

ты мне нужен. Место, где живут истории. Откройте их для себя