1 глава

165 10 0
                                    

Дазай стоял возле парка и ждал когда придёт Чуя. Сзади к нему пошел рыжик и закрыл глаза руками.
- Угадай кто)
- Ну конечно Чуя) - шатен оборачивается и берет парня на руки обнимая к себе. Чуя в ответ обнимает Дазая за шею и чмокнул его в губы
- Привет). Долго меня ждал? - спросил тот пока Осаму держит его на руках
- Да нет, я сам недавно пришел - он поставил его обратно на ноги - Пошли гулять?
- Угу - Накахара берёт Дазая за руки и идут гулять
Погуляли они очень хорошо. Чуе как обычно нравились такие прогулки. Пускай даже у Дазай нет больших денег на рестораны, Чуе с ним весело просто гулять. Под вечер они пришли домой к Осаму. Рыжий знал и поддерживал увлечение Дазая, его первая песня была посвеше ему, и она ему сильно нравится.
Ненавязчиво Чуя обнял Дазая и встал на носочки
- Доозь, а сыграй пожалуйста еще раз эту песню
- Ладно, малыш- он потрепал того по голове и пошел в комнату где была гитара.
Они пришли в комнату. Дазай взял гитару и сел с Чуей на кровать, после он начал играть.
....
Прошло несколько дней, и как раз прошел день рождения Чуи которому исполнилось 18 лет. К нему  подошел отец и сказал что он должен выйти замуж за сына его бизнес-партнёра. Чуя конечно отказывается от этого и говорит что не хочет выходить за него замуж так как он уже встречается с Дазаем. Отец знал про Дазая, и был против их отношений, но Чуя его не слушал.
- Ты меня не понимаешь! Я люблю его и хочу быть с ним!
- А он тебя нет! Я знаю таких, от тебя ему нужны мои деньги и чтобы пользоваться тобой!
- Не правда! Он ни разу не просил у меня даже копейки!
- Да-да, а потом будет их пачками просить! - кричал на него отец
- Ты даже не знаком с ним и не знаешь его! - у Чуи уже от такого напряжения текли слёзы, ему всё же было обидно что отец так говорит про его парня
- Он тебе ничего дать не сможет! Понимаешь это или нет!?
- Хватить тебе уже! - Чуя направился вон из дома, он не хотел видеть отца. Когда он вышел из дома то направился к дома где жил Дазай.
Вытерая слезы с глаз он набрал номер Осаму. Когда тот взял трубку он сказал что идет к нему и что опять поссорился с отцом, насчет чего именно поссорились он не сказал, так как не хотел чтобы Осаму об этом знал. Чуя уже что только не придумал что можно сделать отцу на зло, и одна такая идея была забеременеть от Дазая. Он представлял его лицо от гнева когда тот узнает эту новость и он пришел к Дазаю быстрее.
Чуя подошел к квартире Осаму и постучал. Дазай открыл ему дверь и выпустил дом, и вот, Чуя уже в объятиях Дазая и прижимался к нему.
- Насчет чего вы поссорились?
- Я не хочу об этом говорить.. - обычная отмазка Чуи чтобы не рассказывать Дазаю об ссорах с отцом. В этот же момент Чуя повел Дазая в комнату чтобы уже начать дело. Осаму ничего пока не подозревал.
Сначала они просто лежали, потом Чуя садится на пах Дазая и немного ерзает
- Ты что делаешь? - Осаму конечно уже давно хотел с Чуей заняться этим, но совесть не давало приставать к нему
- Ну.. я тут подумал,  почему бы нам не попробовать заняться более интересным?~
- Вот как~ тогда иди сюда~ - он встал и поцеловал рыжего в губы начиная его раздевать, что и делал Чуя в ответ. Уже голые, Дазай повалил Чую на кровать и перевернул его на живот, а он упёрся локтями об кровать и даже думаю уже понятно.

Мы снова будем вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя