Как-то днем Чуя готовил на кухне, и с ним был Аки который бесился и бегал туда сюда. По телевизору проматывали песни разных исполнителей, и тут Чуя слышит знакомую песню. В голове пронеслась мысль что он слышал эту песню, но она уже была немного изменена. Чуя отвлекся от готовки и подошел к телевизору, по телевизору было знакомое имя " Дазай Осаму"
- Дазай Осаму?.. - подумал про себя Чуя и тут он вспомнил прошлое
Взял сына остановился на маме который задумался- Мам, все хорошо?
- А? Да.. все хорошо
После песни по телевизору сказали что у исполнителя Дазая Осаму будет концерт в Йокагаме.
- Вот как.. значит концерт у нас в городе... - Чуя снова немного задумался. Он захотел вернуть все назад, чтобы успеть остановить Осаму и все объяснить. Он уже окончательно был уверен что хочет увидеться с ним и чтобы встреча была приватной.
- Я увижусь с ним.. - сказал он и вернулся к готовке.
Вечером приехал Тачихара с новостью что ему надо уехать, это как раз было на руку Накахаре. Рыжик позвонил менеджеру Дазая и договорился о приватной встрече с ним.
Прошло три дня и наступил день встречи с Дазаем. Был вечер. Чуя уложил Аки пораньше чтобы он его не искал.
Дазай приехал к дому Накахары. Слуги провели его в комнату где сидел Чуя, который немного придремал пока ждал Дазая.
- Здравствуйте? - сказал Осаму подойдя к Чуе. Понеслось знакомое чувство когда он увидел его.
- М.. а?.. а, извините.. - он поднял и немного протер лицо чтобы проснуться.
Рыжие волосы вдруг напомнили о Чуе. Дазай берет Чуя за подбородок и поднимает его взгляд. Сомнений не было, это точно он.
- Чуя?... - сказал Осаму не веря глазам
- Угу... - ответил он и взял его руку. Сначала он отвел взгляд вниз, а потом и обнял его. В ответ Осаму тоже обнял. Стояли они так несколько минут и Осаму целует рыжего в губы. Яуя забыв о Тачихаре и то что он женат ответил на поцелуй.
В комнату забежал ребенок который искал Чуя - Ма...ма...
Они отстранились друг от друга. Осаму ничего не понимал, а Чуя отвел взгляд на сына- Аки?.. я же тебя уложил спать..
- Кто это дядя?... - Аки рассматривал его лицо и вспомнил- Вспомнил! Я вас по телику видел!
- У тебя есть сын?.. - Дазай перевел взгляд на Чую
- Да.. но Осаму выслушай!
- Я тебя слушаю..
- Аки, вернись к себе в комнату, пожалуйста..
- Хорошо.. - мальчик вышел из комнаты и пошел обратно к себе.
- Этот ребенок.. от тебя, Дазай...
- Ты сейчас не шутишь?...
- Нет... - и тут Чуя начал рассказывать что было тогда. Он рассказал и про то что хотел забеременеть от него на зло отцу, но получилось так, и что он скрывал от всех настоящих срок.
- Вот как..
- Пожалуйста, не уходи снова... - он крепко прижался к Осаму чтобы он не ушел
- Я не уйду, но что мы делать будем?
- Я подам на развод и... и.. - тут он уже заговорил об отцовстве. Он не знал хочет ли Осаму усыновить Аки
- Что "и"?
- Ты же усыновишь Аки?... - он ожидал что тат скажет нет, так же он этого боялся
- Конечно, он же мой сын
Чуя улыбнулся и уже от радости начал плакать крепко обнимая Дазая
- Я рад.. очень рад)
.....
Кажись конец? Или нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова будем вместе?
FanfictionЧуя- Омега из богатой семьи. Ему 18 лет. По характеру спокойный и творческая личность. Любил ходить с мамой на балеты и наблюдать как танцуют другие. Дазай- Альфа из не богатой семьи. Живет без родителей так как они от него отказались. Ему 20 лет. Х...