Прошло две недели. Чуя оставался жить у Дазая пока ему не позвонил отец просить прощения, но просил прощения он не просто так. Ему надо было чтобы Чуя вернулся домой и тогда он познакомит его с Тачихарой (тот сын). Сначала Чуя не хотел уезжать так как уже привык что он живёт с Дазаем, да и он был безпонятия забеременел он или нет.
Все же он приехал обратно домой. На следующий день приехал бизнес-партнёр отца с его сыном. Чуя опять устроил скандал что не выйдет за него замуж так как у него есть Дазай.
Все же не получилось у Чуи это скрыть. Один человек его отца сказал что Чуя не хочет с ним больше встречаться, а отравил он его потому что рыжий не хотел смотреть как он расстроен. Дазай хотел позвонить ему, но тот остановил и сказал что лучше не надо. Потом ушел
Дазай давно хотел уехать в Америку вместе с Чуей, но видимо не судьба. Поэтому он стал собирать вещи которых и так не много, параллельно он купил билеты. На счету у Осаму бвло деньги которые он отложил на поездку в Америку.
Был ужин. Чуя не хотел ни с кем разговаривать, так что он просто смотрел на тарелку с едой. Вдруг к ним зашел тот парень который приходил к Дазаю. Он узнал что он собирается уезжать в Америку и шёпотом сказал ему это. Чуя все равно услышал и быстро вскочил со стола и направился к выходу.
- Чуя, стой! Вернись обратно!
- Не бойтесь, я его верну. - сказал Тачихара и пошел за Чуей.
Накахара сел в машину и приказал привезти его в аэропорт.
Дазай с грусть в лице шел к зданию, было обидно, что тот его "разлюбил", да и не сам этого ему сказал.
- Осаму, постой! - крикнул Чуя
- Чуя? - парень оборачивается и видит любимого рыжика
- Почему ты решил уехать без меня!? - Чуя подбежал и чуть ли не упал пока остановился
- Разве, ты не сам просил передать от тебя что ты меня больше не любишь?
- Чт.. - он не успел договорить как его перебил Тачихара
- Дазай же?
- Ну и?
- Давай ты лучше улетишь куда хочешь и не будешь мешать нам? У нас с Чуей скоро свадьба
Дазай стоял в ступоре. Конечно.. было больно еще и это узнать
- Осаму, ты не...
- Вот как.. ну, совет да любви, прощай- больше он ничего не хотел слушать, пошел дальше своей дорогой
- Осаму, постой! - он хотел побежать за ним, но его за плечо схватил Тачихара и дал уйти
- Ты разве не видишь? Он не захотел тебя слушать даже, и ты еще думаешь что ты ему нужен? - дальше он начал манипулировать им и говорить что он не нужен Дазаю раз решил поехать без него. На Чую это сильно повлияло и он начал без остановки плакать. Тачихарана посадил его в машину и они уехали домой к отцу Чуи.
Когда они уже приехали, Чуя выглядил заплаканным и спокойным, даже очень. Что ему хотел, так это побыть одному, поэтому не останавливаясь и никого не слушая он ушел к себе в комнату.
Чуя заперся в комнате и начал думал за что все так с ним, у него были совсем другие планы в дальнейшем, но видимо не получится
Как уже говорили ранее, Чуя и Тачихара поженились, уже в нескольких странах эта новость была в газетах. Так и узнал Дазай об этом.
С того времени прошло несколько месяцев, Чуя узнал что он беременный, и просил врачей чтобы они говорили срок немного меньше, так как он уже знал что беременный от Дазая, да и думать проверять сроки тоже не надо было, хотя и на всякий случай он проверил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова будем вместе?
FanfictionЧуя- Омега из богатой семьи. Ему 18 лет. По характеру спокойный и творческая личность. Любил ходить с мамой на балеты и наблюдать как танцуют другие. Дазай- Альфа из не богатой семьи. Живет без родителей так как они от него отказались. Ему 20 лет. Х...