- Саске, остановись.
- О, дорогой родственник, здравствуй. - улыбнувшись сказал черноволосый. - Пришел его защищать? Или хочешь таким образом заполучить его доверия, чтобы потом сделать с ним...ох и ах? - сделал удивительное лицо, после чего хихикнул.
- Хах, очень остроумно, Саске, но, могу сказать одно, то как ты поступаешь омерзительно. Слышать такие речи из твоих уст, ещё омерзительнее. Я не юный мальчик, чтобы за получать чье-то внимание таким образом.
- Ты пытаешься меня обмануть, я не поверю что ты защищаешь его просто так, а не из-за личных побуждений.
- Мне и не нужно твое доверие, мальчишка. Ты можешь делать все что хочешь, только не трогай его. Он тебе ничего не сделал, верно? Если хочешь справить свою нужду, то найди кого-то другого.
- А если я не хочу другого? А? Если я хочу только его, ах, признай, ты же тоже думал о том, каким же он был сексуальным плача и моля тебя остановиться.
- Ах,юнец,скажу понятным для тебя языком, - Мадара подошел к парнише - если ты возбужден и не можешь заняться сексом, то просто подрочи. Хорошо? - сказав данные слова на ухо парня, мужчина быстро подошел к Наруто и взял его на руки.
- Прости, но на этой ноте, мы с тобой по прощаемся. - улыбнувшись, темноволосый понес того к себе домой, пока он до сих пор бился в истерике.
Зайдя в дом, Мадара быстро поднялся к себе и положил Наруто на кровать.
- Ну все,не плачь. Я рядом,тебя никто не тронет. - нежным голосом говорил он.
- Мадара-сан...вы и правда думали о развратных вещах со мной...? - светловолосый поднял свои заплаканные глаза.
- Наруто, я думаю что это сейчас не очень важно.
- Для меня важно...если вы скажите, то я успокоюсь...
- Ох, да я думал об этом. Но ты не переживай, я тебя не трону, никогда не трону, обещаю.
Вытерев свои слезы, парень посмотрел в глаза мужчины. После чего, медленно приблизился к нему и потянулся за поцелуем. Но,тот остановил его.
- Что ты делаешь. - грубо спросил тот.
- Я...я не знаю...простите... - голубоглазый с неким испугом посмотрел на мужчину, после чего закрыл свой рот рукой и отвернул взгляд.
- Ты хочешь меня поцеловать? - со спокойным лицом спросил тот.
- Что?...да...хочу...
- Можешь поцеловать меня, но только в щечку. - с милой улыбкой, Мадара указал пальцем на место, куда можно чмокнуть. - Ну, давай же.
- Хорошо... - блондин нежно поцеловал партнера.
- Ну вот, тебе стало легче?
- Да...спасибо... - Наруто слегка улыбнулся почесав затылок.
- Что ты еще хочешь? Говори,не стесняйся.
- Я хочу...чтобы вы обняли меня...очень крепко... - с диким смущением пробормотал подросток.
- Это так мило. - Мадара выполнил просьбу паренька и заключил его в своих крепких объятиях.
- Простите меня за мои странные просьбы...я...просто...
- Не извиняйся, все хорошо.
- М-мадара-сан, моя мама по просила кого-то пригласить на ужин,и я решил что можно позвать вас...вы прийдете?
- Очень заманчивое предложение, а в какой день?
- Сегодня.
- Хм, думаю что я смогу прийти. Почему ты именно меня позвал?
- Ну, вы мне помогаете с учебой, я решил отблагодарить вас.
- Хорошо. Я приду. - с улыбкой сказал он.
- Мадара-сан, я знаю что вы все слышали. Простите, я не хотел говорить про любовь между нами и тому подобное. Я это сказал, наверное, только чтобы Саске позлить...я думал, что...вдруг у него есть ко мне какие-то чувства... - неловко почесал затылок.
- Наруто, я же не юный парень. Естественно я понял, зачем ты это сказал. Но и ещё, мне кажется что у тебя зараждаются чувства ко мне. - Мадара встал с кровати и взял в руки скейт юнца.
- Э-это, не правда! - смущенно крикнул Наруто.
- Ха-ха,ладно,ты выходил чтобы покататься, а не дома сидеть. Пошли, я с тобой схожу. Посмотрю. - подал руку, чтобы помочь парню встать с кровати.
- А, спасибо. - отведя свой взгляд, белобрысый принял помощь и вышел из комнаты.
- Наруто, подожди меня там. Мне нужно кое-что найти. - крикнул мужчина из комнаты.
- Хорошо... - посмотрев в бок, он увидел Саске, который стоял внизу лестницы и смотрел на голубоглазего.
Наруто неловко отвел свой взгляд в сторону и услышал шаги. Бледнокожий медленно поднялся по лестнице и прошёл мимо парубка, который робко вздрогнул почувствовав его негативную ауру.
- М-мадара-сан... - еле шевеля губами произнес светловолосый, повернувшись к двери.
- Прости,кошелек искал. - слегка улыбнулся. - Что такое?
- Давайте уйдем от сюда, пожалуйста. - схватив за руку мужчину,парниша быстро спустился с лестницы и выбежал на улицу.
Вздохнув,Мадара снова улыбнулся и приобнял собеседника.
До вечера, оба мужчины веселились: блондин учился кататься,несколько раз падал,что сильно смешило обеих парней. Мадара тоже решил попробовать и на удивление,у него получилось на много лучше чем у Наруто, поэтому тот начал надувать губу и "обижаться",говоря что это не честно, что у старика получается лучше чем у него. А мужчин тем временем,громко смеялся. После катаний, они решили по есть мороженое около речки и получилось так, что мороженное голубоглазего упало в речку:
- Неееет! Мое мороженное! - с грустью в голосе крикнул тот.
- Ха-ха-ха! Не переживай, можешь мое съесть. Я его не облизывал ещё. - погладил юнца по голове.
- Вай! Спасибо вам! - он радостно крикнул и откусил вкусняшку.
- Но все таки,я тоже хочу по пробовать. - приподняв подбородок Наруто, темноволосый мужчина прошелся своим языком по губам парниши, на которых были остатки вкусности.
- Ч-что вы делаете... - широко распахнул свои глаза.
- Прости-прости. Я просто подумал, что это будет подходящий момент. - пожал плечами.
- То есть, я вам нравлюсь? - светловолосый все так же продолжал смотреть на собеседника.
- У меня есть к тебе симпатия. Это правда.
- П-простите, мне нужно домой... - мороженное выпало из рук и упало на пол. Наруто, ничего не понимая начал быстро идти домой. - Если что...на ужин вы приходите...
Подросток быстро дошёл до дома. Зайдя внутрь, он быстро поднялся на вверх и заперся в своей комнате.
Он уткнулся лицом в подушку и начал думать обо всем. После, он уснул.
В дверь постучали. Кушина быстро подошла к ней, приказав Минато продолжать накрывать на стол.
- Саске, Мадара, я уже думала что вы не прийдете. - сказала она, вытирая руки об фартук.
- Простите за опоздание, такого больше не повторится. - сказал Саске, через улыбку.
- Хм, да ничего страшного. Проходите. - Кушина мило улыбнулась, приглашая гостей войти.
Приняв приглашения девушки, оба Учихи покорно зашли в дом.
- Присаживайтесь. - указала на стулья. - Наруто! Давай выходи из комнаты, гости уже пришли! - крикнула Кушина, подойдя к лестнице.
- Иду я...иду... - зевая ответил парубок, спускаясь по лестнице.
- Наруто, оделся бы по приличнее, что за внешний вид. В трусах бы еще вышел.
- Мам, я просто спустился по есть. Не больше. - сел за стол.
- По есть? А как же по беседовать с нами? Гости же не только к нам пришли но и к тебе!
- Кушина, успокойся. Все хорошо. Может он просто устал. - Минато начала успокаивать её.
- Ух, думаю ты прав. Простите.
- Ничего страшного. Все нормально. - мило улыбнувшись ответил Мадара. - Может, начнем нашу трапезу?
- Пожалуй соглашусь. То есть охота. - светловолосый быстро взял тарелку с раменом.
Ужин прошёл великолепно, только для взрослых. Наруто и Саске молча ели и наблюдали за всем этим.
- Спасибо за ужин. Я пошел. - голубоглазый встал из-за стола и пошел на вверх.
- Простите, я схожу в уборную. - мужчина встал из-за стола и направился на вверх, вслед за Наруто.
- Но, у нас и на первом этаже она есть. - Кушина удивилась.
- А, я хочу пройтись. Засиделся просто. - окончательно поднявшись на вверх, он увидел свою цель. - Наруто, стой!
- А? Что-то случилось? - удивился тот.
- Почему ты ушёл, когда я сказал что ты мне симпатичен.
- А...просто...я не знаю...
- Для тебя это впервой?
- Да...и не только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя задумка, довольно опасна
Romance_______________________________________________________ Хочу сказать спасибо одной девочке, здесь будет название еë ТТ: 📷"@foxnaruko"📷 Она подала мне идею для написания фф и я ей благодарна, хотите подпишитесь на неë❤😚...