"Мадара,а чего ты вдруг за него заступаешься?" - слегка хихикнув спросил подростком.
"Потому что не имею желания что бы он с тобой находился" - мужчина прижал голубоглазего к себе.
"Не имеешь желание? Ха...кажись я понял..."
"Что ты понял?"
"Тебя, старика, на молодое мясо потянуло?" - улыбнувшись спросил темно волосый.
"Во-первых, не сравнивай Наруто с мясом, во-вторых, если даже и так, какая тебе разница. Просто уйди в свою комнату, чтобы Наруто смог уйти."
Фыркнув, Саске поднялся вверх по лестнице и зашел за стенку. Достав фотографию, он сказал:"Не переживай, ты точно будешь со мной. Обещаю." - спрятав фото в карман, он зашел в комнату и хлопнул дверью.
"Спасибо...Мадара..." - неуверенно произнёс блондин.
"Наруто, не переживай. Я всегда смогу тебя защитить, и в школе и тут. Только скажи и я сразу разберусь" - мужчина поправил челку парубку.
"Хорошо" - он слегка смутился. - "Я тогда пойду, до свидания" - неуклюже спустившись, тот быстро открыл дверь и выбежал из дома.
Идя домой,блондин смотрел себе под ноги. Парубок не понимал, что думать про то, что сделал Саске; он думал, он это сделал потому что у него начала появляться чувства, или из-за течки? Скорее всего из-за течки, подумал Наруто ударив себя по лбу.
Малец тихо открыл входную дверь и медленно вошёл внутрь.
- Нару, милый, где ты был? - Кушина выглянула из-за угла.
- А? Я у Мадары-сана был, он мне с математикой решил помочь.
- А ты принял таблетки перед тем как идти?
- Забыл. Но ты не переживай,он мужчина нормальный, ничего такого со мной не сделает.
- В нём я уверенна, но не уверенна в Саске. Он, ещё мальчик молодой, не может отвечать за свои действия. Поэтому если я ещё раз узнаю, что ты куда пошел не выпив таблетки, накажу! - ударила парню подзатыльник.
- Ауч...ну прости...больше так не буду... - выдавив из себя улыбку, подросток медленно поднялся к себе на этаж.
Зайдя в свою комнату, он кинул все свои вещь на кровать.
- Как я устал от всего этого... - вздохнув, Наруто сел за стол и взял в руки фотографию: на ней были семья Саске и его семья. Мать голубоглазего, очень хорошо общалась с мамой бледнокожего, поэтому когда детям было по восемь лет, они решили устроить совместную фотосессию.
- Саске тут такой милый... - он немного улыбнулся,проводя своей рукой по рамке. - Ух, голова расскалывается... - поставив рамку с фото на стол, парубок нехотя встал, убрал с кровати всё не нужное и лег.
Около 20 минут, он смотрел в потолок. В его голове не было никаких мыслей, она была пуста и как-будто в тумане.
Вскоре, он уснул.
- Наруто! Вставай! - с данных криков матери, начался новый день.
- Мх...сегодня выходной...чего ты хочешь? - сонно крикнул Наруто, уткнувшись лицом в подушку.
- Быстро встал с кровати и спустился сюда, немедленно! - ещё громче крикнула Кушина.
- Ладно-ладно...понял... - медленно поднявшись, он потер глаза и медленно одел тапки. Зевая, блондин медленно и нехотя спустился с лестницы к родителям. - Что-то случилось?
- Сынок, у нас для тебя подарок!
- Какой?
- Ну, мы вспомнили как ты нас с мамой умолял купить тебе скейт и вот... - почесав затылок, Минато достал из-за спины подарок.
- Ваааау! Скейт! Мама, папа, спасибо большое! - на лице мигом засеяла улыбка, он быстро и крепко обнял Кушину и Минато, после чего взял в руки новенький скейт:сама доска была чёрной, а колеса были оранжевыми. Тыльная сторона доски, тоже была оранжевого цвета. - Он такой крутой! Я кататься!
- Стоять! - красноволосая схватила парубка за футболку. - сначало ты поешь, а потом поедешь.
- Ну мам!
- Не мамкай мне тут! Не поешь, я тебе задницу надеру! - сжала кулак перед лицом парня.
- Понял. - четко и быстро ответил голубоглазый, сев за стол.
- Молодец, - улыбнулась - кстати, ты будешь кататься вместе с Саске.
- Что? С ним? Почему?
- Микото мне вчера звонила, сказала что у Саске тоже скейт есть и что он целыми днями в своей комнате. Ему надо хоть иногда из дому выходить, поэтому я предложила чтобы вы вместе пошли кататься. - делала тесто для блинов.
- Но, мам, ты же знаешь...что...
- Да, я знаю. Но,то что он тебя отшил, не означает что вашей дружбе должен прийти конец. Я уверенна, что скоро твоя симпатия к нему пройдет и все будет хорошо. Самое главное, веди себя так, как-будто тебе все равно! - твердо и уверенно сказала она последнии слова.
- Понял...я тогда в душ. - мальчишка встал из-за стола и ушёл в душ.
Через минут 10, может 15 прозвенел звонок.
- Ох, минуточку! - крикнула женщина, ставя тарелку на стол. Она быстро подбежала к двери и открыла еë. - Ох, Саске, здравствуй. - улыбнулась.
- Здравствуйте. - слегка улыбнулся в ответ.
- Проходи. Наруто еще в душе, но ты можешь его подождать. Как раз блинчиков с нами поешь. - взяла в руки тарелку с блинами и начала раскладывать их по тарелкам.
- Мам, ты не видела мою толстовку? - спросил парень, спускаясь по лестнице и вытерая лицо полотенцем. - Я её просто...а? Мама!
- Что такое?
- Почему ты мне не сказал, что он уже пришёл! - парубок стоял в одних трусах и с полотенцем на плече.
- Божечки, я же не знала что ты в трусах будешь по дому ходить. - хихикнула.
- Это не смешно! - парень покрылся румянцем, после чего быстро побежал на вверх.
- У Наруто такое часто бывает. - обратилась к Саске с улыбкой.
- Хах, я давно это уже понял. - посмотрев в сторону, темноволосый слегка прикусил нижнюю губу.
Спустя 20 минут, светловолосый спустился и сел за стол.
- Чего ты так долго? - спросила мама, убирая лишние тарелки.
- Я таблетки искал, найти не мог.
- Почему ты самые важные вещи, не понятно куда закидываешь, а?
- Я не знаю, мам, давай поговорим об этом позже, налей мне стакан воды пожалуйста.
- Ладно. - женщина поставила тарелки в раковину и налила воды.- Держи.
- Спасибо. - он закинул в рот пилюлю и запил её. - Я пошел.
- Кстати, пригласи сегодня кого-то на ужин.
- Зачем, если Саске на нём будет.
- Ну и что, как-будто у тебя помимо Саске больше никого нету. - сердито сказала Кушина.
- Я...я приглашу Мадару-сана.
- Мадару? С чего это вдруг? - удивлено спросила дама, садясь за стол.
- Ну, он мне с математикой помогает, надо его как-то отблагодарить.
- А...ну, тогда я не против. Буду рада с ним пообщаться, он очень умный мужчина. Ха-ха~
- Ладно, я пошел, пока! - схватив скейт, Наруто выбежал на улицу, Саске вслед за ним.
- Почему именно Мадару.
- А?
- Не делай вид, что ты ничего не слышал. Почему именно Мадару? У тебя есть Хината, Киба, Шикамару которые дружат с тобой давно, а ты приглашаешь взрослого мужика, который тебе с математикой один раз помог. - Саске смотрел на парня с ноткой раздражения.
-А вдруг...я влюбился в него?
- Что? Пха-ха-ха, да он тебе в отцы годится, какая любовь?
- Обычная. Как говорится: "В любви все возрасты покорны". - здерзил Наруто, заметив краем глаза самого мужчину, который стоял за воротами. Блондин сразу понял, что он не просто так там стоит.
- В любви все возрасты покорны? Что за бред. Тебе 16, а ему почти сорок. Разницу ощущаешь? - Саске схватил собеседника за кофту.
- А тебе какая разница? Или бесишься, что кто-то поступил с тобой точно так же, как и ты?
- Нет, я бешусь потому что понимаю, что этот старик может получить твое тело, которые так и привлекает. Понимаю, что может забрать твой первый раз, лешить тебя твоей невинности. А я не хочу этого допустить, потому что все это, хочу сделать я.
- ...что?
- Нет-нет, ты не подумай, ты мне не нравишься, мне нравится твое тело. Все что я хочу, это просто трахнуть тебя как последнюю шавку и все. У меня нету к тебе романтический чувств. - с улыбкой на лице, произнес Саске.
Капли слез, потекли по щекам. Блондин медленно опустил взгляд, затем и голову. Все его тело тряслось, а ноги становились ватными. Ему было очень больно и обидно.
- Что такое? Гру...
- Заткнись! Заткнись! Закрой свой рот! Ты...ты уродлив! Ты ужасен! Я ненавижу тебя! Ненавижу! Ненавижу! - в истерике начал кричать Наруто, схватившись за свою голову и сев на корточки.
- Ты выглядишь так жалко. Аж противно стало на тебя смотреть. - подросток собирался плюнуть в него, как перед ним встал высокий силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя задумка, довольно опасна
Romantizm_______________________________________________________ Хочу сказать спасибо одной девочке, здесь будет название еë ТТ: 📷"@foxnaruko"📷 Она подала мне идею для написания фф и я ей благодарна, хотите подпишитесь на неë❤😚...