🌿Глава 2🌿

7 1 1
                                    

Вы направились в сторону парка.
Там был ларёк с мороженым.

Э: Т/иш) Давай ты пока сядешь на..вон ту лавочку, а я сейчас приду)

Ты: Хорошо)

Ты пошла и села на лавочку, которая находилась неподалёку от тебя. Ты сидела и ждала Эйдана.
Через минуты 2 парень пришёл с двумя мороженым в руках.

Э: Т/ишка, это тебе❤️

Ты:🥺🥺🥺, спасибо большое❤️

Ты поцеловала Эйдана в знак благодарности. Парень улыбнулся и присел рядом, отдав тебе одно мороженое.Ты с радостью и аппетитом кушала лакомство.
Через некоторое время ты доела остатки бананового мороженова.

Э: Хахаха) Хрюшка🥺💗

Парень рукой потянулся к твоему лицу. И вытер капельки мороженова, которые были на некоторых места на твоём личике.
Ты улыбнулась и поцеловал парня.

*****
Вам уже наскучило и вы направились в сторону дома. Через минут 15 вы дошли. Открыв дверь ты вошла в сам дом. Ты сразу пошла в комнату. Положив все вещи, которые ты брала с собой, ты пошла в ванную, взяв с собой пижаму.
Ты зашла. Раздевшись, ты включила тёплую воду. Переключила на душ. И залезла в ванну.
Капельки воды стекали по твоему уставшему телу. Ты просто стояла и кайфовала от того, что на тебя льётся, такая приятная к телу, вода. Через пару минут ты вытерлась и переоделась в пижаму.

Ты пошла в комнату. Там тебя уже ждал Эйдан. Ты легла на кровать, а Эйдан пошёл в душ.
Через некоторое время он вернулся.
Парень зашёл в комнату. Подошёл к кровати. После надвис на тобой. Чмокнул в губы и лёг рядом.
Вы ещё немного позалипали в телефонах. После чего, уснули в обнимку.

~На следующее утро~

Ты проснулась от лучей солнца, которые освещали вашу просторную и относительно светлую комнату.

Ты посмотрела на время.
6:17.
Эйдана рядом не было.
Ты встала с кровати. Завязала на волосах пучок. И спустилась на первый этаж. На кухне стоял Эйдан в фартуке. Ты подошла и обняла его со спины, уткнувшись щекой в спину парня.

Э: Ты уже проснулась)) Садись, я завтрак приготовил)- сказал брюнет, повернувшись к тебе лицом.

Ты улыбнулась и села за стол.
Через минутку Эйдан поставил на стол 2 тарелки с пастой(макаронами) и 2 кружки с чёрным кофе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Don't tell me it's impossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя