✨.Глава 1✨

15 3 1
                                    

Обычный ноябрьский день. Ты возвращалась домой после того, как сходила  в магазин за продуктами. Через некоторое время ты переступила порог дома и вошла во внутрь. Ты прошла на кухню с 2 пакетами наполненными продуктами.
Через некоторое время ты переступила порог дома и вошла во внутрь. Ты прошла в гостиную с2 пакетами наполненными продуктами. Тебя встретил твой парень-Эйдан.
Э: Давай, солнце, я помогу
Парень забрал у тебя пакеты и понёс их на кухню.
Ты: Спасибо) Как там дела на работе?
Э: Всё отлично) С завтрашнего дня я официальный работник фирмы “Роулэнд“!
Ты: Это же прекрасно! Хорошо, что тебя направили именно в эту фирму)
Э: Согласен) Это была отличный подарок на день рождения от моего босса. И тем более я почти 2 месяца ждал, пока меня туда перенаправят. А всё из-за этих документов..
Ты немного облокотилась о плечо парня.
Ты: Но сейчас уже всё хорошо) Всё уже позади)
Эйдан улыбнулся.
Э: Моя принцесса будет кушать?
Ты: Да, я уже проголодалась)
Э: Отлично) Что приготовить?
Ты: Оу, не нужно) Я сама всё приготовлю)
Э: Нет уж) Ты и так таскала эти пакеты с продуктами. Иди лучше отдохни, я всё приготовлю) Только скажи, что?)
Ты: Ладно) Давай твою фирменную пасту с томатным соусом))
Э: Будет сделано!)
Ты разобрала пакеты, принесённые тобой из супермаркета и ушла в комнату. Ты легла на двухспальную кровать и разлеглась в позу "звезда", тем самым заняв всю площадь кровати. Ты просто смотрела на потолок.
Через минут 13 к тебе в комнату постучался Эйдан.
Э: Зай, можно?)
Ты: Да, входи)
Эйдан, приоткрыв дверь, сказал..
Э: Уже всё готово, пошли кушать)
Ты встала и вы спустились на 1-й этаж.
Ты увидела уже накрытый стол, на котором стояли 2 тарелки с пастой политой соусом, 2 стеклянных стакана с твоим любимым-вишнёвым соком, а также возле каждой тарелки была вилка и салфетка.
Ты: Вау, Эйдан!) Это чудесно!)
Ты поцеловала парня в щёку. И тут же на его лице появилась улыбка вместе с его милыми ямочками.
Вы подошли к столу и сели за него. После сразу начали приём пищи.
Ты быстро, но качественно всё пережевав, съела, так как и вправду хотела кушать. Ты запила весь этот чудесный ужин стаканом прохладного сока, который входил в "меню" ужина. После ты встала из-за стола и помыла за собой посуду. Эйдан сделал тоже самое. Затем вы вдвоём пошли в свою комнату. Легли на кровать и лежали в обнимку.
Вот уже вечер. Темнеет.
Ты: Эйдош, пошли прогуляемся?)
Э: Пойдём)) Одевайся тогда)
Ты: Угу) Ты тоже))
Э: Ага)
Ты пошла в своему шкафу с одеждой и стала выбирать одежду для прогулки.
Вот, что ты выбрала:

Вот, что ты выбрала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эйдвн надел:

Э: Отлично выглядишь, солнце)Ты: Спасибо) Ты тоже))После ты взяла с собой кошелёк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Э: Отлично выглядишь, солнце)
Ты: Спасибо) Ты тоже))
После ты взяла с собой кошелёк.
Эй: Зай, не бери..У меня есть)
Ты: Хорошо)
После вы вместе вышли из дома, заперев его.

___________
Спокойной ночи🤍
Люблю вас❤️

Don't tell me it's impossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя