Часть 11

1.1K 84 8
                                    

После закрытия портала, все переглянулись друг с другом, вникая в сказанные Найтмером слова. Повисло неловкое молчание. Посмотрев на всех, окружающих тебя скелетов, ты уже хотела кинуться в объятья своего друга Инка, но увидев его серьёзное лицо, смотрящее в сторону Кросса, ты решила сдержаться. Тебя немного задело то, что Хранитель по которому ты так соскучилась, не обратил на тебя никого внимания. Вместо того что бы с радостными воплями кинуться в объятья друг друга, он злобно смотрел на монохромного скелета. Остальные же внимательно за ним наблюдали, словно чего-то боялись. Только один Кросс не обращал на это внимания. Стоило тебе посмотреть в его сторону, как ты поняла, что всё это время он смотрит на тебя, чего-то дожидаясь. Бедняжка еле стоял на ногах, держась за раненное ребро, при этом немного трясясь, как маленький беспомощный котёнок. Не смотря на боль, скелет смотрел на тебя с тем же теплом как и раньше, нежно улыбаясь. Ты стала волноваться. Подойдя к Кроссу, Ты тихонько приобняла его, что послужило ему опорой, да бы не упасть. Но произошло то, чего ты вовсе не ожидала.

-Т/И, отойди от него...-Инк в два шага преодолел расстояние между вами и резко отдёрнул тебя за руку от монохромного. Скелет же пошатнулся, и не удержавшись, упал на землю.
-Инк, что ты творишь!?- крикнула Ты на Художника. Но он тебя не слушал. Направив свою огромную кисть на Кросса, зрачки поменялись на красные мишени.
-ПАЛУНДРА, ИНК! ДАВАЙ УСПОКОИМСЯ!-вдруг, откуда не возьмись, перед Хранителем появился ещё один незнакомый тебе скелет. Он прикрыл собой раненого, тем самым не давая возможности ему навредить. Ты уже хотела подбежать к Кроссу и помочь ему, но Инк только сильнее сжал твою руку. -Почему ты его защищать,Голзи? Он наш враг...
-Но он спас меня!-выкрикнула Ты с надеждой переубедить друга.
-Как ты не понимаешь, Т/И, это ещё одна уловка Найтмера. Это всё подстроенно, что бы заманить нас в ловушку.-злобно произнёс он. Ты не знала как ответить. В последнее время Кросс заботится о тебе и даже спас тебя от Найтмера, хотя отлично понимал что после этого он будет в большой опасности. Кошмар не оставит его в покое, пока не отомстит. А местью является смерть... Нет... Кросс ни за что не поступил бы так с тобой. Он ведь любит...Он сам тебе это сказал. Тем временем пока ты размышляла об этом, все присутствующие пытались во всю отговорить Хранителя, убеждая его в том, что Кросс больше не опасен и не причинит никому вреда. Ну как все... Только один Блу. Многие говорят что он слишком глуп и наивен, возможно это частично правда. Голубика просто слишком добрый и пытается сделать как можно лучше. Но это не значит что он не способен видеть в человеке того, кем он является. Он верит, что каким бы не был человек или же монстр, в нём всегда есть что-то хорошее. Просто иногда надо помочь, что бы раскрыть эту доброту.
Но даже просьбы и убеждения друга, не смогли остановить Инка. Опустив твою руку, он с силой оттолкнул, преградившего ему путь скелета, и медленной походкой начал подходить к Кроссу. Ты хотела его остановить, но Дрим тебе не позволил. Мечта схватил тебя за талию, и притянув к себе лицом, обняв так сильно, что ты не смогла вырваться. Поглаживая тебя по голове, он шептал успокаивающие слова. Но ты прекрасно знала, что всё не будет так хорошо, если не остановить Инка. Хранитель подошёл достаточно близко к скелету, всё так же направляя в его сторону кисть, с которой капали густые чёрные чернила.
-Что тебе от меня нужно?-рыкнул Кросс, по прежнему держа руку у раны из которой непрерывно текла алая кровь.
-Ты прекрасно знаешь. Не надо разыгрывать из себя несчастного и беспомощного монстра. Я уже давно тебя знаю, Кросс. Сколько раз ты меня обманывал, сколько раз мы все страдали? И всё равно каждый раз я тебе доверял. Но только не сейчас...-на лице Инка появился оскал. Услышав это, Ты замерла. Инк никогда тебе не рассказывал об этом. -Если ты думаешь что я пришёл сюда за тобой, то знай, ТЫ МНЕ НА ХРЕН НЕ НУЖЕН. Я здесь только для того что бы быть с Т/И и уберечь её от Найтмера и его грёбанной шайки. Но теперь , мне кажется что защищать её нужно от ТЕБЯ, УБЛЮДОК!-с этими словами Кросс ударил Инка прямо по лицу. Между скелетами началась драка. Услышав звуки борьбы, Ты стала вырываться сильнее из объятий Дрима. В итоге он не смог тебя удержать, и ты понеслась со всех ног в сторону дерущихся монстров. Вслед за тобой побежали и остальные.
Добежав до места ,ты увидела как Инк ударил Кросса, что тот аж вскрикнул и упал.
-Кросс!-подбежав к нему, ты стала тщательно его осматривать. -Т/И, я кажется сказал держаться от него подальше.
-Хватит! Ты не понимаешь что творишь! Ему больно, ему нужна помощь! В тебе есть хоть капелька милосердия? Не будь таким же как и Найтмер!-Хранитель замер. Он сделал то, чего ни когда не хотел делать. Он заставил тебя плакать. Из твоих глаз, одна за другой текли капли слёз, оставляя после себя мокрые дорожки на щеках. Он всего лишь хотел тебя защитить, но уж точно не доводить до этого. Посмотрев ему в глаза, Ты тихо произнесла:
-Инк, прошу...Помоги...


***

Еле-еле дотащив раненого скелета до дома Блу и уложив его в комнате Папируса, который стоял в замешательстве, не понимая что тут происходит, Дрим сразу же начал его исцелять. В это время Ты обрабатывала маленькие ранки Инка, которые он получил во время боя. Художник сидел смирно, стараясь не смотреть тебе в глаза. Не смотря на то, что он не испытывает каких либо эмоций, ему было стыдно перед тобой. За всё это время произошло немало событий, он устал и вымотался. Посмотрев в окно, за которым шёл снег, Хранитель вздохнул. Пересилив себя, он наконец-то посмотрел тебе в глаза. Посмотрев на него, ты мягко улыбнулась.
-Инк, скажи мне, зачем ты это сделал?- скелет упустил мордашку. Он выглядит таким невинным и беспомощным сейчас. Убрав свою руку, которую ты уже обработала, он тихо произнёс:
-Я просто хотел тебя защитить..,- он начал теребить край своего шарфа. Не знаю как вам, но сейчас он выглядит очень мило. Не выдержав, Ты взяла щёки скелета в свои руки и начала их тискать. Ты любила своего друга и всегда его прощала. Не смотря на то, что он причинил боль Кроссу, ты понимала, что он сделал это, что бы уберечь тебя и его друзей.
-Оу, посмотрите на эту прелесть,-дразнила ты скелета, продолжая тискать его щёки. В ответ Инк недовольно надулся, но всё же засмеялся. Обняв тебя он сказал: -Прости,Т/И. Мне так жаль,-Хранитель уткнулся тебе в плечо. Он любил так делать. Когда ему становится грустно, он всегда обнимает тебя, зарываясь моськой в твои волосы, что бы закрыться от всего мира.
Вот в комнату заходит Дрим. Он выглядел немного поникшим, но увидев вас, тепло улыбнулся. Почувствовав твоё беспокойство он мягко сказал:
-С ним всё будет хорошо, только нужно немного времени и он будет как новенький. -ты вздохнула с облегчением. Хоть что-то хорошое за всё это время. Присев рядом с вами, Мечта произнёс:
-Так вышло, что мы с тобой ещё не познакомились. Меня зовут Дрим-скелет протянул тебя свою руку, всё так же мило улыбаясь.
-Т/И,-ты аккуратно её пожала.
-Приятно познакомиться, Т/И. -Взаимно,-стоило тебе отпустить руку скелета, как дверь распахнулась, с грохотом ударяясь об стену. В комнату забежал два скелета, чьих имён ты не знала. Хотя нет, один из них был тем, кто тогда пытался успокоить Инка. Его вроде зовут Голзи. А вот того с раной ты видишь впервые. Не успев задать вопрос как один из них выкрикнул: -НАРОД,У НАС БОЛЬШИ~ИЕ ПРОБЛЕМЫ

Пункт назначения Х Место, где живут истории. Откройте их для себя