Часть 14

999 78 23
                                    

Тишина...Неотъемлемая часть нашей шумной жизни... Но иногда, нам просто хочется услышать хоть что-нибудь, что бы не чувствовать себя одиноким, брошенным...Ненужным...
-Нет..,- и вот та самая тишина, которая звенит в ушах. Кажется, что время остановилось, а в глазах стало темнеть. Улыбка исчезла с лица скелета. Голубой зрачок в его глазнице начал подрагивать, с шоком смотря на девушку. -Извини...Что?
-Я сказала, ПОШЁЛ НАХЕР!-на секунду Повелитель кошмаров ослабил хватку своего отростка, который окутывал твою шею, но потом сжал твоё горло с новой силой. Коварно ухмыльнулся, он продолжил:

-Вот как...Ну раз так, то мне ничего не остаётся, как убить тебя..,-сильнее сжав твоё горло, Найтмер стал коварно смеяться. Начав задыхаться, ты не могла проронить ни слова...Настала тишина...

                                 ***

      На улице уже давно темно, все в доме сладко спали, видя прекрасные сны...Все кроме Кросса. Монохромный лежал на своей кровати, смотря в потолок и о чём-то размышляя, изредка поглядывая на тебя. Как давно он не спит, не известно. Вздохнув, скелет прикрыл глаза, пытаясь уснуть, как вдруг услышал хрип. Открыв глаза и посмотрев в твою сторону, Кросс увидел как ты начинаешь задыхаться, при это схватив свою горло руками. Осознание того, что ты сама себя душишь, пришло не сразу, но паникой отдалось в голове стражника. Резко вскочив, он бросился к тебе, начиная будить и убирать твои руки от горла.
-Т/И! ПРОСНИСЬ!- но ты не слышала. Не зная что делать, Кросс стал звать на помощь. В коридоре послышался топот и в комнату выбежал Дрим, с испугом осматривая комнату. Увидев Кросса, который держит твои руки у тебя над головой, пытаясь разбудить, он мигом подбежал к нему, начиная трясти тебя.
-Т/И, ВСТАВАЙ!

                               ***

      Пытаясь отодрать от своей шеи щупальце скелета, ты почувствовала что-то странное. Вдруг, твои руки каким-то магическим образом резко поднялись вверх, а само тело начало трястись. Найтмер уставился на это зрелище, и что-то пробубнев, отпустил тебя. Упав на пол, ты начала глотать столь желанный воздух. Посмотрев на Кошмара, тот уже стоял на против.
-Увидимся, малая...Передавай привет Дриму...

                               ***
      Открыв глаза, Ты увидела перед своим лицом перепуганную мордашку Кросса, а вокруг него и других скелетов, которые смотрели на тебя с таким же испугом.
-Малыш, ты как?-Кросс отпустил твои руки, приподнимая тебя за плечи.
-Всё...Хорошо...Я думаю..,- Инк присел на корточки, начиная гладить тебя по голове.
-Может ты расскажешь?
-Я...Ко мне приходил Найтмер..,-все ошарашенно посмотрели на тебя.
-И он передал тебе привет,- ты посмотрела на перепуганного Дрима, который тихо кивнул.

                              ***

      В замке Кошмара темно. Прямо сейчас в своём кабинете, на кожанном кресле восседал довольный обладатель этого места. В дверь послышался приглушённый стук. После слов "входи", в комнату вошёл Киллер.
-Босс, вы сказали нам приготовиться, но не сказали к чему именно,-ухмыльнувшись, Найтмер встал со своего кресла, подходя к Убийце.
-К возмездию...

Пункт назначения Х Место, где живут истории. Откройте их для себя