!! Внимание: Вам придётся ОЧЕНЬ много читать. А что бы вы понимали масштабы, тут более 5к слов! Поэтому запаситесь терпение, чаем и печеньками. Приятного прочтения!!
Заказ от Couldwatch 1/3
Реакция: Вы согласились/предложили играть в карты на желания с и/п, и в конечном итоге всё же проиграли.Оригинальный санс
В самый обычный день, когда Санс в очередной раз ленился и просто валялся на кровати, а Вы сидели неподалёку и скучали, Вам в голову пришла, на первый взгляд, прекрасная идея. Подойдя к дивану, где на данный момент расположился скелет, Вы немного подумав, стали шатать друга в разные стороны и звать его по имени.
- Са~анс! Са~анс! - продолжали Вы.
- Т/и? Что ты хочешь? - подняв на Вас свой взгляд, спросил скелет.
- Мне скучно! Давай сыграем в карты? На желания! - широко улыбаясь и смотря на друга, говорили Вы.
- Мгх. Не, я не хочу играть в карты. Я хочу спать. - показательно поднеся ладошку ко рту и зевнув, произнёс любить полениться.
- Ну Са~анс! Ну дава~ай! Или я обижусь! - скрестив руки и топнув ножкой, заявили Вы.
- Ла~адно. - вздохнув и протянув слово, произнёс скелет, садясь на диван.Вы радостно воскликнули и побежали за картами. Пройдя обратно, Вы сели на кресло и стали мешать карты, иногда пытаясь их растусовывать как какой-нибудь профи, но у Вас ничего не получалось, а карты лишь подали у Вас из рук, на что Санс лишь ухмылялся. Вскоре Вы отказались от идеи показаться профи в картах и просто раздали их.
- Зря ты решил(-а) играть со мной в карты, так ещё и на желание, малой(-ая). - беря карты в руки и ухмыляясь, сказал скелет.
- Ещё посмотрим, кто будет смеяться последним. - без всякого сомнения заявили Вы.
- Хорошо. - что-то ища в своих картах, произнёс Ваш друг.После этого Вы начали игру. Ещё в начале игры Вы были уверены что удача на Вашей стороне, но под конец Вас стало посещать сомнение. А вот Санс всю игру сидел с уверенным видом и с той же ухмылкой. В конце концов Вы всё-таки проиграли скелету.
- Но как?! Я был(-а) уверен(-а), что победа за мной! - недовольно скрестив руки, возмущались Вы.
- Хех, малой(-ая) умей проигрывать. - закинув руки за голову, произнёс Ваш друг, при этом улыбаясь, а после добавил. - Ну что? Готов(-а) к желанию?
- Конечно готов(-а). - фыркнув сказали Вы.
- Что ж, моё желание. - протянул скелет, хитро улыбаясь. - Моё желание, это что бы ты не мешал(-а) мне спать, а если придёт Папс, то чтоб ты как-нибудь меня прикрыл(-а). Моё желание понятно?
- Ла~адно. - протянули Вы, уходя из комнаты где Вы находились. В итоге Вы всё-таки выполнили задание Санса и даже прикрыли его перед Папсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•~ Реакции сансов из разных АУ ~•°
RandomПросто реакции, а если быть точнее, то ваши заказы. Здесь не будет "Как только и/п Вас увидел, он сразу влюбился"! Ну не верит автор в любовь с первого взгляда! И по его мнению, это глупо. Автор знает, что многие с ним не согласны, но это только его...