- Ну, пусть первая реакция будет на Т/И, да?
Оригинальный санс
- Малой(-ая), мне нравится тем, что он(-а) оптимистичный(-ая) и ему(ей) нравятся мои коломбуры. Любим вместе погулять и пошутить друг над другом. Правда, он(-а) мне не даёт спать и вечно ищет приключения. Если говорить коротко, он(-а) высёлый(-ая), но слишком энергичная.
(Вы нравитесь ему, КАК ДРУГ, но ему кажется что Вы слишком энергичные и из-за этого ему с Вами сложно)
Блу санс (Swap sans)
- Человек, очень весёлый. Папи говорит, что это копия меня. И мне это нравится! Мы часто вместе готовим тако, гуляем, играем, ищем что-то новое и интересное. И он(-а) ходит со мной на тренировки Альфис! Мне нравится проводить с ним(ней) время. Он(-а) мой лучший друг!
(Вы также понравились этой булочки и он считает Вас лучшим другом. С ним, в отличии от оригинального санса, у Вас больше общего и больше возможностей. Ему и Вам повезло с друг другом)
Ред/Фелл санс (Red/Fell sans)
- С этим человеком слишком сложно! Вечно куда-то рвётся, хочет кому-то помочь, пытается завести больше знакомых. Но он(-а) не понимает, что это совершенно другой мир! Здесь надо быть более грубее! Эх, он(-а) вечно попадает в какие-то передряги, а мне приходится его(её) спасать, ведь иначе мне влетит от босса.
(Вы сами этого не замечая, вечно подводите Реда. Вроде Вы хотите чтоб всем было хорошо и весело, но при этом страдаете(физически), а вместе с Вами и Ред. Вы его раздражаете и совершенно не нравитесь ему, из-за своего характера. Готов прибить Вас в любую минуту, но понимает что самому будет конец, если сделает это. Задумайтесь о своём поведении и послушайте Реда, он иногда говорит толковый слова.)
Дрим санс (Dream sans)
- Т/и хороший друг. От него(неё) исходит много позитива и мне это нравится. Всегда знает чем можно заняться. С ним(ней) никогда не скучно. Мы часто вместе гуляем, веселимся и развлекаемся. Он(-а) своим характером и своей энергичностью похож(-а) на Блу, и это довольно здорово. С ним(ней) приятно проводить время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•~ Реакции сансов из разных АУ ~•°
RandomПросто реакции, а если быть точнее, то ваши заказы. Здесь не будет "Как только и/п Вас увидел, он сразу влюбился"! Ну не верит автор в любовь с первого взгляда! И по его мнению, это глупо. Автор знает, что многие с ним не согласны, но это только его...