глава 3 «День Х» часть 2.

422 30 10
                                    

Спустя час с момента ухода Ромео все уже разошлись по комнатам.

Пик, вспомнив слова седьмого, открыл фиолетовый конверт и достал от туда розовое письмо.

Он решил прочитать то, что там написано.

Вот то, что написано в письме:

«П̠и̠к̠... М̠н̠е̠ н̠е̠ о̠п̠и̠с̠а̠т̠ь̠ с̠л̠о̠в̠а̠м̠и̠ т̠о̠, ч̠т̠о̠ я̠ н̠а̠ч̠а̠л̠ ч̠у̠в̠с̠т̠в̠о̠в̠а̠т̠ь̠ в̠ п̠о̠с̠л̠е̠д̠н̠е̠е̠ в̠р̠е̠м̠я̠. Э̠т̠о̠... Л̠ю̠б̠о̠в̠ь̠? Я̠ н̠е̠ з̠н̠а̠ю̠ ч̠т̠о̠ с̠о̠ м̠н̠о̠й̠.. Я̠ г̠о̠т̠о̠в̠ п̠р̠о̠в̠о̠д̠и̠т̠ь̠ в̠с̠ё̠ с̠в̠о̠ё̠ в̠р̠е̠м̠я̠ с̠ т̠о̠б̠о̠й̠. Я̠ н̠е̠ з̠н̠а̠ю̠, ч̠т̠о̠ с̠о̠ м̠н̠о̠й̠! В̠с̠ё̠ т̠а̠к̠и̠... Я̠ в̠л̠ю̠б̠л̠ё̠н̠ в̠ т̠е̠б̠я̠. Я̠ п̠о̠й̠м̠у̠, ч̠т̠о̠ э̠т̠о̠ н̠е̠ в̠з̠а̠и̠м̠н̠о̠...
П̠р̠о̠с̠т̠о̠ н̠а̠п̠и̠ш̠и̠ м̠н̠е̠ о̠т̠в̠е̠т̠н̠о̠е̠ п̠и̠с̠ь̠м̠о̠ и̠ з̠а̠к̠и̠н̠ь̠ к̠о̠ м̠н̠е̠ в̠ к̠о̠м̠н̠а̠т̠у̠ п̠о̠д̠ д̠в̠е̠р̠ь̠ю̠.
                  Р̠о̠м̠е̠о̠🖤»

Пик не знал, что ему делать, ему впервые кто либо признаётся в любви. Он не ожидал этого, он думал, что первый кто сделает подобную вещь, окажется парнем.

×спустя два дня после дня рождения Пика×

(Пик):«прошло уже два дня,Ромео так и не выходил из своей комнаты.. Странно, вдруг с ним что то случилось?!.... Мгх.. Ладно, все таки мне стоит сделать то, что просил Ромео в письме.»

Пик подошёл к двери и передал письмо под дверью.

Но не всё так радужно, как могло быть...

После того, как Рома увидел письмо, он подбежал к двери на последних силах и грохнулся, задев письмо окровавленной рукой.

Пик уже был около своей комнаты, как услышал грохот.

Пик понял, что грохот донесся из комнаты романтика.

Розово-волосый упал в отключку.

Грохот так же услышал Вару, что проходил неподалёку.

Пиковые сразу же подбежали к двери и пытались ее открыть, но сколько бы они не старались, она не открывалась.

Вару, заметив письмо, достал его, пиковые посмотрели на конверт с надписью «От Пика», он был чуть окровавленным.

(Пик):вызывай скорую придурок!

(Вару):А? Да! Сейчас!

Вару достал телефон и вызвал скорую.

Инь Янь в розовых тоннахМесто, где живут истории. Откройте их для себя