-----------------
АААА КХЕ КХЕ КХЕ КХЕ
БЛЯТЬ ВОЗДУХ СУКА
КХЕКХЕКХЕКХЕ
я воздухом подавился.тк вы лентяи и не задали никаких вопросов для аска..никаких спойлеров вам не будет, постельных сцен тоже,детей не будет, автор сдох ой не то...
подпишитесь хотя бы на @zen_osuke в тт, Ваня(косплеер Ромео. Аккаунт еще ведёт его брат близнец Женя) вдохновляет меня и помогает успокоиться во время истерик, Женя тоже так делает. За что я им очень благодарна 😔💕🌹
так же я буду редко писать главы. на то ечть причины.
например то, что у меня расшатаны нервы.
я не сплю ночами из за постоянных истерик. на момент писания этой главы у меня было две истерики. в один день.
так что вот.
извиняюсь за столь долгое начало.что ж...
на чем кончилась последняя глава? я не помню, читать лень
а, вспомнила
-----------------Спустя месяц после прошедшего инцидента, Ромео выписали из больницы.
Пик держал сумку с вещами Ромео. Оба стояли в проходе в дом. Ромео наклонился что бы снять обувь, как вдруг его остановил Пик.
—не напрягайся.
тот поставил сумку на пол и присел на колени. Тот снял кроссовки с ног седьмого как тот, в свою очередь, во всю краснел отведя взгляд.
Зонтик в то время шёл на кухню и заметил эту картину.
—Ромео?тебя выписали?
спросил тот.
—да, Зонть, наконец то я дома.
ответил Ромео, посмотрев на шестого.
—Зонт, собери всех в зале, надо сообщить о новостях.
сказал Пик
—а? хорошо
Зонт поменял направление и пошёл искать клонов, что бы те собрались в зале по просьбе Пика.
спустя минут пять все уже сидели в зале.
—что ж... я начну...
начал говорить Пик.
—наконец то! неужели это то, что я думаю?! Вы вст-...
неуспел договорить Вару, как в него прилетела подушка.
—заткнись и не перебивай.
сказал Пик.
Пик сделал вдох.
Выдох...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь Янь в розовых тоннах
RandomФанфик по фандому 13 карт Основные шипы: Ромео/Пик(мой любимый qwq ) Данте/Куромаку Феликс/Вару Габриэль/Зонтик.