глава 30 "с новым годом, Любимый!"

1.8K 103 31
                                    

Новый год - это семейный праздник. Но только не в этом доме. Здесь соседи собирались у кого-то из них, приносили разные блюда, радовались и с нетерпением ждали боя курантов.
Возможно, кому-то покажется, что так можно на подарках разориться, но такого не было. Всё почему? Потому что во-первых, квартиры были заселены не все. А во-вторых, дарили подарки только своей семье и тем, кому хочется. Перед самим праздником.

На этот раз, все собирались в квартире Попова. Обычно, где-то в часа два дня, отправляли самых молодых украшать комнату. Вот и в этом году так же. А самые молодые как раз были Арсений и Антон. А пока они украшали, другие готовили салаты и так далее.

-Тось, вешай вон туда. - Арс показал рукой на карниз, куда нужно было прицепить гирлянду.

Парню не понравилась эта идея, но что поделаешь? Граф сказал - Антон сделал.

Парень подставил табуретку, так как сам не доставал до потолка, даже если учесть его высокий рост. Уж больно высокие были потолки в этом доме.

Табуретка пошатывалась, поэтому Арс стал сзади и придерживал Антона за бёдра. Парень вздрогнул. Не столько от неожиданности, сколько от приятности каждого прикосновения.

Руки Арсения уверенно держали Антона. Крепко. Но так нежно.

-Арс...

-М?

-Я тебя люблю. - парень грустно улыбнулся.

-И я тебя, Антош. Вешай давай.

Антон хотел спросить кое-что, что волновало его вот уже несколько дней. Но так и не решился. Страшно. Лучше ещё подумать. Ночью не по спать. Но точно не тревожить его таким странным вопросом. Антон продолжил вешать гирлянду.

Когда тот закончил, Арс снял его с табуретки. Но ставить на пол его даже не собирался. Он стал крутить его на руках, не взирая на вопли Антона и просьбы поставить того на пол, либо обратно на табуретку.

-АРС, ПРИДУРОК, ПОСТАВЬ.

Арсений остановился и поцеловал Шаста. А потом он сел на диван и усадил Антона к себе на колени. Мужчина обхватил его талию руками и положил голову к нему на грудь, прислушиваясь к стуку сердца, к дыханию.

-Как новый год встретишь... - мечтательно начал Попов. - Так его и проведёшь... Надеюсь,что эта поговорка относиться и к "с кем". Нужно будет посадить нас так, что бы мы сидели вместе.

°•Жизненное репетиторство°•Место, где живут истории. Откройте их для себя