глава 34 "сука"

1.4K 93 60
                                    

Арсений не объявился и спустя месяц. И спустя два. И на день рождения Антона. И на свой. И на выпускной Антона. И на прочие праздники. Антон закончил школу.

-Алло, мам....

-Антош, ты как? - женщина заплакала, услышав голос родного сына спустя три месяца.

-Я пока не буду поступать. Походу годик.

А потом он бросил трубку. Телефон, откинутый на кровать раздался громкой противной трелью. Но Антону всё равно. Антон потерял себя. Он не знает кем хочет стать. Он не знает с кем хочет быть. Он не знает в каком городе хочет жить. Всё что он знает, что денег у него всегда достаточно. И он знает, что сейчас снова пойдёт в магазин. И он знает, что становится тем, кем больше всего не хотел быть.

-и премьер, тонкие , пожалуйста.

Он оплатил, забрал покупки и ушёл.

***
На полу красовались два ящика пива, блок сигарет и Антон. Бухой Антон, если быть точнее. Внутри, кроме боли, алкоголя и сигарет ничего не было. Антон чувствовал себя пустым сосудом. Даже тело было таким лёгким, что иногда ему казалось — вот-вот и я взлечу.
Без Арсения мир потерял особые краски. Без Арсения Антон не мог радоваться праздникам, как мог это делать раньше. Без Арсения он не мог смеяться с мемов.

Парень достал телефон. Включив его, он поморщился. Мерзкая рожа. Но такая любимая и родная. НО ТАКАЯ МЕРЗКАЯ.
Шастун и не подозревал, что с появлением учителя по английскому, его жизнь изменится на столько.

Он не хотел никого видеть. Ни Августа, ни Иру, ни родителей. И даже Арсения.
В зеркале парень видел худого, истощённого,с огромными мешками под глазами и бледной кожей незнакомца, но ни как не себя. Отросла небольшая щетина. Волосы торчали в разные стороны. Ну а о том, что чёлка тоже отроса ещё больше щетины, так вообще говорить бессмысленно.

Арсений. Арсений Сергеевич Попов. Бывший. А бывший кто? Бывший учитель? Бывший друг? Бывший парень? Бывший самый родной человек в жизни? Бывший ёбырь? Бывший напарник по конкурсу? Кто?
Арсений, можно сказать, был для Арсением всем миром. Миром, который рухнул. А Антон для Арсения не его мир. Он просто любимый знакомый. У него наверняка новый парень. А может и девушка. Новая жизнь. Новая работа. Новая квартира. А у Антона только новая боль.

В глаза бросился сборник пьес Чехова. "Чайка". Антон её уже читал. Перечитывать, как и в принципе начать читать что-то новое — желания не было.

Парень достал из пачки одну сигарету, зажигалку и закурил. Дым распространился по лёгким. Немного смолы оседало на их стенках, оставляя ощущение заполненности души. Слегка горьковатый вкус во рту прибавил чувство того, что парень живой. Того, что он ещё не сдох.

             И всё же. Он тот ещё пидор.

               Пидорас.
              Еблан.

Почему Шаст вообще по нему убивается? Ну съебал он, как какая-то трусливая сука. Ну и что теперь? Сдохнуть? Нет, увольте.

Сразу после этих мыслей он разревелся.

-Иди нахуй, Попов!

Антон не заметил, что сказал это вслух.

Телефон стал просто разрываться от очередного звонка. И снова. И снова. Пока Антон его не отключил.

***
А Арсению ведь правда было наплевать.
Мужчина закончил свой рабочий день и вернулся домой, где его встретили: запах блинов, котёнок и очень приятная на вид девушка.

-Арсюш, ручки мой и иди кушай.

Арс был очень голоден. Он сел за стол. Телефон в кармане завибрировал. Неизвестный номер.

-Алло.
-Антон на звонки не отвечает уже второй день.
-Не моё дело.

Арсений только избавился от боли того, что ему пришлось бросить своего Тошу, а тут ему звонят и напоминают об этом прекраснейщем создании.

Каждый раз перед сном, первый месяц, он целовал его фотографию и очень долго думал о том как там Антон. Как его экзамены. Но теперь уже всё равно. Он не собирался больше возвращаться в Воронеж. Он был готов снова обрести крылья. Опять же, первый месяц. А потом смирился.

***
Оксана сидела у Павла Алексеевича и пила чай вместе с Лясей, Пашей, Дарьей, Серёжей и Димой и Августиной.

-Как там Антоша, Тин? - Серёжа сегодня не завязал хвост.

-Всё хуёво. На звонки не отвечает. - девушка отпила немного из чашки. - А самое главное — Арсению совершенно пОеБаТь.

***

Майя места себе не находила. Единственное, что ей помогало забыться — работа. Она работала на две ставки. Приходила домой уставшая. Поела, приняла душ и спать. Это всё, что она делала.

***
Ира стала встречаться с Никитой. Антона она уже не любила. Иногда только вспоминала о нём. Иногда — это мельком. И то... Как одноклассника.

***
Антон уже второй час сидел неподвижно. И второй час ревел.
Ничего, кроме ненависти, Антон к Арсению не чувствовал.
Антон не хотел жить, но и умирать тоже желанием не горел.
Антон ничего уже не хотел. И даже видеть его любимое лицо. И не хотел слышать звон его любимого имени. Может, только... Только что?
Только ничего.

°•Жизненное репетиторство°•Место, где живут истории. Откройте их для себя