Прошло уже четыре дня с начала недели. За это время ничего интересного не произошло, маленькие группы воевали между собой, ну а те кто решался лесть к крупным бандам огребал по полной. Только не думайте что всё это время я прохлождался. Нет, я с помощью причуды превращения добывал информацию о воронах и асасинах. В основном я узнал об их численности, виды игроков, оружие и местонахождение их штабов. Сегодня вечером мы решим наши дальнейшие действия, а пока я рушил прогуляться и разведать обстановку. На улицах спокойно, только иногда слышны разборки мелких групп игроков. Ну я не я если не найду приключений на свою жопу. Так идя по улице меня окружила группа из пяти человек, у них была эмблема с птицей, казется воробей или синица.
*так отмечаются слова на русском*
-*Блииин, чё так не везёт*. Ребята валите отсюда пока не огребми.
- Ха, что ты нам сделаешь. Ты один, а нас пятеро. Отдавай свою эмблему и мы тебя не тронем.
- А смелости вам не занимать.
Осмотревшись я понял что гражданские уже отошли подальше, а наподавшие стояли вокруг меня. Двое сзади, двое по бокам и один передо мной. Ну что ж повеселимся. Я незаметно создав два пистолета понёсся вперюд. Попав в стоящего передо мной, я убрал пистолеты и превратился в собаку, похожую на мою Рокси, но белая, начал уклоняться от пуль и бежать на нападавших. Так уложив ещё троих я гонялся за последним, он оказался настоящим трусом и залез от меня на дерево. Вернувшись в человеческое обличье, я выстрелил внего из винтовки. Высоко сука залез. От поподания он начал падать, чтобы он не разбился я превратился в героя "Батут" и поймал его. Забрав их эмблемы, я решил взять воды и вкусняшки. Зайдя в ближайший магазин я взял минералку, маршмело и мармеладки. Но и здесь не обошлось без приключений. В магазин ворвался зледей и начел всем угрожать. Я спратавшись за стеложом начал за ним наблюдать попутно достовая рацию. У всех игроков есть наушники чтобы связаться с командой и рация связаная со всеми командами и полицией, в крайних случаях нам доже разрешено принимать меры. Доложив о случившемся я начал ждать подмогу, ведь действовать одному не выгодно и запрещено без необходимости. Судьба решила надо мной поиздеваться, злодей решил убить грудного ребёнка из-за его плача. Я быстро призвал пистолет и выстрелил в его руку которой он держал ребёнка, после не теряя ни секунды я превратился в лиса и поймал малыша.Положив карапуза себе на спину, из-за мягкой шерсти он потихоньку успокоился, схватив его мать я спрятал их за стелажами.
Убедившись в их безопасности я накинулся на злодея кусая болевые точки. Когда он был уже без сил я стал человеком и вырубил его. Через пол минуты прибла полиция и герой "Стрелок". Да, весёлый денёк. Щас я ползу на собрание где и решится наша позиция. Будем мы участвовать в великом сражении трёх сторон или выберем другую тактику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть в человеческом обличье (Моя геройская академия)
ФанфикПриехав в Японию из суровой России, парень начал свою новую жизнь. Что его ждёт, найдёт ли он себе друзей? И какие скелеты скрываются за его без эмоциональной маской?