Вступительный экзамен

394 46 5
                                    

   Утро у меня началось не самым хорошим способом. Сначала меня разбудил звон прибора из ада, то биш будильника. Вставая с кровати я запутался в одеяле и шлёпнулся на пол. По дороге в ванну пересчитал все углы и тумбочки.
-*Всё! Даже если не сильно накосячу  к капитану не пойду. Сначала пол дня помогали в войне трёх, а после получили выговор. Нам даже не дали поспать! Сразу на нагромождение победителей! Я конечно рад, что мы побидили. Но! Какого всё это длилось до часу... Мать их часу ночи! А у меня сегодя экзамен!*
-Аки я понимаю, что ты не выспался, но кричать не стоит.
-Да, прости мам.
   "Вот светая женщина. Как она до сих пор терпит меня. Ладно надо собираться и идти."
   Позавтракав я одел штаны, худи и кеды, взял телефон, наушники, ключи и кошелёк.

-Я пошёл.
-Хорошо. Будь осторожнее и удачи!
-Ладно, спасибо!
   Выйдя из дома я включил музыку в наушниках и пошёл в академию. Подойдя к зданию я мягко говоря был в шоке, да оно блин гигантское, и участников пришло не меньше. Лучше не стоять на месте, а то тебя задавят и не заметят. О вот зеленоволосого паренька походу уже сбили, что девчонка с причудой гравитации его поймала. Так времени нет по сторонам пялиться скоро письменная часть начнётся.
    ●●●
   После письменной части все пошли в актовый зал. Там на сцене нас встретил герой Сущий Мик. Он объяснил правила, но зачем так орать!? Да ещё какой-то парень, двигающийся как робот, начал умничать, эх так бы и врезал.
   В моей группе небыло ни кого примечательного кроме блондина с выражением лица которое прям кричало "Пойдёшь против меня, убью!". Лучше к нему не лезть. Я хочу побыстрее закончить и пойти домой спать.

   Прогудел гудок, перед нами открылись ворота и все кинулись вперёд. Первым вырвался тот самый блондин и ночал крушить роботов взрывами, крича "Сдохни!". Сначала я подумал, что он похож на шпица, а сейчас я понял это не просто шпиц - это шпипец какой-то. Ай, некогда прохлождаться, надо и себе очки заробатовать. Так призывая бронебойное оружие я убирал одного робота за другим, по дороге вытаскивая особо нуждающихся. Всё шло хорошо пока на сцене не появился этот нулевой гигант. Все бросились бежать, а злой шпиц пытался его подорвать, но у него ничего не получилось.  Тут мне в голову пришла интересная идея.
-*А что если против гиганта выйдет другой гигант.*
   Оскалившись и помохав появившемся хвостом, я превратился в нулевого робота.
-*Клин клином вышибают. Значит гигант может победить гиганта. У что ж начнём, програма против разума.*
   Так замахнувшись а ударил его по месту где должно быть лицо и пока он не обработал происходящее, я сложив руки в замок ударил по макушке, тем самым придавив его к земле и порвав некоторые провода сломав его. Став собой я уселся на землю, услышав что время вышло.
-*Осталось до дома доползти. Бли~н я уста~л. Заберите меня домой, мне лень идти.*
   Эх, ничего не поделаешь придётся самому домой шуровать.
    POV директор Незу
   В комнате наблюдения находились все учителя и смотрели на участников. В этом году есть стоящие новички.
-О, знакомый поцан. - сакзал Стрелок, показывая на беловолосого юношу использующего огнестрелы.
-И где же ты его встретил? - от любопытства спросила Полноч.
-Да, на сезоне охоты. Он обезвредил злодея и спас мать с ребёнком. А их клуб умудрился завоевать первое место. Удивидельные ребята.
-Он точно станет хорошим героем. - завопил Сущий Мик.
   Экзамен уже подхидит к концу и на поле выпустили нулевых роботов. Многие начали убигать от него, но были и тек кто вышел против этого гиганта. Это были Изуку Мидория, Тодороки Шото, Кацуки Бакугоу и и тот парень Куросаки Акитсуки.  Мидория победил робота, но сломал обе ноги и руку. Тодороки заморозил его, после воспитания Старателя другого и не ждёшь. Бакугоу пытался взорвать робота, но ему пока не хватает мощности. А Куросаки превратился в копию этого робота и сломал его. Чуствую они станут хорошими героями.
-Айзава они на тебе. - сообщил я.
-Понял.
_________________________________________
Извеняюсь за долгое отсутствие. Я поступила в колледж в другом городе и привыкала к новой жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть в человеческом обличье (Моя геройская академия)Место, где живут истории. Откройте их для себя