I

53 6 0
                                    

Лунный свет пробирается через огромные окна, что находятся на самом венцу высоких стен, и отражает себя на паркетном полу. Облака закрывают, а затем снова открывают обзор на белое пятно на небе, из-за чего кажется, словно свет "играет" с человеком в прятки.
В здании ни живой души, все давно ушли. Многие даже не заходили сюда, посчитав это тратой времени.
Стуки мужской обуви о пол и мелодичный свист извещают о том, что в музее есть человек. Его персональная мелодия раздается эхом по всему учреждению, как в фильмах ужасов наводит страх, но юноша приспособился находиться тут одним. Ему даже нравится самостоятельно следить за каждой картиной, иногда проходиться по ним легкой кистью, снимая пыль, а на утро обмениваться сменой с коллегой и уходить домой.
Он даже не думал становиться охранником в музее картин, с плохим настроением ходил туда каждый день, осозновал, что другого выхода заработать прибыль не будет, пока не привезли еще одно произведение искусства восемнадцатого века. В тот момент, когда он пришел на службу и заметил новое, по его телу не проходили табуны мурашек. Юноша просто загляделся, взгляды его бегали по лицу девушки, расписанной на картине, ее одежде, ушитой кружевами и камнями, золотому украшению, восхитительно расположенному на её худощавой шее. Парень смотрел, рассматривал частички, затем отвлекался, а когда возвращался назад, снова смотрел на красавицу тепло и с интересом...но она в ответ не живо и холодно.
И сейчас, так же, как и в предыдущих днях вплоть до месяца, темноволосый проходит мимо всех картин, присвистывая до конца коридора и не останавливался, пока не дошел до самой последней.
Снова остановился.
Но это не было связанно с тем, что он загляделся.
Девушки не было на портрете.
Брюнет усмехнулся, не веря в происходящее, он подошел ближе, часто моргая, пытаясь "проснуться". На секунду показалось, что зрение его совсем ослабло, так как поверить в то, что полотно опустело, демонстрируя исключительно фон свой - действительно невозможно...но это было именно так.
Он снова прикрывает глаза, щипает себя за руку и открывает, но тщетно. Может, кто-то посмел поменять картины?
Юноша нацелен поднять тревогу, и развернувшись, хочет пойти в кабинет охраны. Однако мельком заметил, как полотно красиво переливается под лунным светом, будто пролитая вода.
Это ли сон?
Темноволосый подходит к искусству и замечает блеск, словно спирт и мелкие песчинки смешали меж собой. Это позволяет ему невольно протянуть руку, одновременно думая, как это безрассудно выглядит в камере наблюдения, и как глупо он протягивает часть тела, как будто в рамке запечатан особый портал.
Между пальцами и картиной (вернее, лишь зеленого тона фоном) оставались считанные сантиметры, парень нес свою руку медленно и недоверчиво.
Внезапно, часы в холле пробили полночь. От неожиданно-громкого звука, к которому брюнет вроде привык, он вздрогнул и отвернулся, а когда вернул взгляд на портрет- испугался до жути. Девушка снова была на своем месте, все так же холодно смотря вперед, как будто вовсе не пропадала с законного места.
Показалось?...
Парень решил, что окончательно сошел с ума. Это таинственно, невозможно осознать.
И все же, брюнет думает отвлечься от картины и придти к ней уже на следующий день.

Zero O'clockМесто, где живут истории. Откройте их для себя