II

29 5 0
                                    

Она шла впереди, аккуратно держа пышное платье.
Чонгук шёл за ней и не мог оторвать взгляда. Та девушка, которая холодно смотрела на него, когда была на картине, сейчас идет перед ним, ведя в открытое поле.

Она настоящая?

Чёрт. Парень снова щипает себя за руку, желая проснуться.
Корсет, связаный шнурками, выявлял её тонкую талию. Шляпа закрывала от солнца белоснежную шею, на которой Гук заметил золотую цепочку.

Она осмотрелась, затем вытащила плед из корзинки и расстелила его на траве. Аккуратно села, а Чон повторил её действия, усаживаясь напротив.
Они молчали. Девушка отвязала шелковую ленточку и сняла головной убор, открывая полный взор на своё милое и очень красивое лицо.
Её идеальная внешность отчего-то смущала его, одновременно несдерживая скорее посмотреть на неё. Розоватого цвета тени, щёки и малиновая помада подчёркивали прекрасное.
Волосы собраны в аккуратный пучок и закреплены заколкой, но это не мешало юноше разглядеть шелковистость русых прядей, переливающихся на солнце.

Настолько красивая...

Никто не знает, с чего начать. Показалось, они забыли, для чего шли сюда.

— Откуда Вы? — первой задаёт она вопрос и смотрит на парня.

Как ответить на её заинтересованность? К тому же, сам он не знает: это ли от того, что снова бесцеремонно загляделся, или от её слишком сложного вопроса?
Да...такой, на первый взгляд, обычный вопрос.

— А Вы? — хитрый взгляд взглянул ей в глаза, чтобы та не смогла убежать от ответа. Но кажется, она и бровью не повела. — Я думал, мы пришли в это место по Вашему поводу.

— Я не настолько легкомыслена, дабы открывать тайну случайному прохожему.

— Тайну? — он поднял бровь, замечая, как та стала сбивчиво дышать. — Неужели случайный прохожий станет надевать такое? — он показал на себя. — Футболка, джинсы, кроссовки.

От такого комплекта новых слов она почувствовала себя окончательно не обученной.
"Футболка"? Но она не хотела демонстрировать свои незнания.

— Вы хитры, — признаётся она, — однако и я не глупа.

Он не хотел оттягивать разговор. Его любопытство брало вверх из-за тех лабиринтов, что строит она в ходе разговора.

Zero O'clockМесто, где живут истории. Откройте их для себя