- 2 часть -

1K 21 0
                                    

melissahall начала прямой эфир в Instagram

- всем привет ребят!!
- ПРИВЕТ
- милашка!
- привеееет(🇺🇲)
- ты крутая!💋
- привет привет, мне скучно, задавайте вопросики - сказала девушка садясь за столик, чтобы накраситься.
- и ещё привет английским!(🇺🇲) - девушка мило улыбнулась.
- куда-то собираешься?
- да, я схожу в тц за новыми вещами, и для выпускного нужно купить платье - сказала она последнее закатив глаза.
- я не очень-то люблю платья и мама это прекрасно знает, но она настояла на том чтобы я купила его.
- сколько тебе лет? вообще почему брайс на тебя подписан?!!!
- ребяяяяят - протянула девушка,  томно вздохнув - окей, кто на меня недавно подписался или вообще не подписан, ну для них я расскажу кто я для брайса.
- ты его любовница??!
- шлюха!!
- ты встречаешься с брайсом??!!
- мне очень обидно с этих слов, но дайте мне сказать, я СЕСТРА брайса! ни любовница, ни девушка или кто-то там ещё. Я ЕГО СЕСТРА!
он сейчас живёт в Ла, а я в России, он уехал туда учиться, а сейчас он не учится, а я осталась здесь потому что я была ещё маленькая и не хотела туда ехать, но скоро я туда перееду как бы вы этого не хотели. ребят, поймите мне сложно,  у меня учёба, ссора с родителями, танцы, и ещё вы со свои хейтом! если я бы была девушкой брайса, но я его СЕСТРА,  то всё равно не нужно меня хейтить, никто не заслуживает хейта ВООБЩЕ! ни Эдди, ни брайс, ни чейз, ни чарли и т.д. прям НИКТО! да я знаю этих ребят, ро интернету, с некоторыми я общаюсь через Instagram - девушка уже накрасилась и с телефоном пошла обуваться.
- задайте ещё вопросы, я уже выхожу из дома и надеюсь я не встречу папарации - сказала это девушка когда вышла из дома.
- ты знаешь кто такой джейден?
- да, конечно.  я с ним общалась пару раз.
- винни здесь!!
- брайс в эфире!!!
- АААААА 💋💋
vinniehacker привет, принцесса🦋
(🇺🇲)
brycehall - привеееееет!!
- привеееет брайс!!
- привет винни(🇺🇲)
- чтооооооо
- брайс знает русский??
- логично , он же из России
- винни
- да, логично он же из России, он умеет разговаривать на русском.
vinniehacker - хочу с тобой поговорить💕, присоедини меня к эфируууууу(🇺🇲)
- винни будет с ней разговаривать??!(🇺🇲)
- винни милыыый
- не говори с ней она не красивая!(🇺🇲)
- ладноооо, винни(🇺🇲)

vinniehacker присоединился к melissahall

*Разговор на английском, если героиня будет говорить на русском то будет такой знак (🇷🇺)*

vinnie: привет принцесса! И привет ребята - сказал парень мило улыбаясь.
melissa: привеееет - ответила девушка улыбаясь.
- как у тебя дела? куда направляешься?
- у меня всё хорошо. а я иду в тц за новыми вещами, и за плаааатьем - недовольно сказала последнее она.
- а что так недовольна?
- потому что я не очень то люблю надевать платья, а мама заставила меня идти за этим долбаным платьем!
- ну что ты принцесса, это всего лишь на один день! выпускной же.
- цц
- не цокай. иди покупай красивое, потом скинешь мне - парень самодовольно ухмыльнулся.
- нет.
- что? почему нееет?
- потому что. ты его увидишь в Instagram, не буду я его скидывать!
- ладноооо
- у меня к тебе вопрос.
- и какой же?
- вы хотите чтобы я прилетела к вааам?? - спросила девушка глядя на дорогу.
- ты чего?? конечно мы все хотим!!  нам с пацанами брайс все уши прожжужал о том, что хочет поскорей тебя увидеть!
- ну тогдаааа я может через недели две прилечууу.
- это будет здорово.
- ладно, я уже подхожу к тц так что отключаюсь.
- пока!
- всем пока, ребят!(🇷🇺)

- пока!!(🇺🇲)

melissahall завершила эфир







《 you are my life 》| V.H. |Место, где живут истории. Откройте их для себя