Рождение Венеры
Гул огромного города, не умолкающий даже ночью, заглушал мольбы о помощи, доносящиеся из маленькой темной банджихи*. Девушка, запертая внутри, изо всех сил стучала по металлической решетке единственного окна этой старой квартиры, в надежде, что ее кто-нибудь услышит. Она отчаянно кричала проходящим мимо людям. Любой из этих прохожих мог бы стать для нее спасителем, если бы только нагнулся и заглянул в окно. Удары по решетке становились все сильнее. Костяшки содранные в кровь болезненно ныли, но она этого уже не ощущала. Обезумевшая от страха, подобно запертому в клетке дикому зверю, несчастная пыталась вырваться на волю.
Дверь в банджиху тихо скрипнула.
- Ты такая шумная, — донесся до девушки хриплый мужской голос.
Мрачная тень скользнула по заплесневелым стенам, ширясь и разрастаясь, будто желая поглотить все вокруг.
- Отпустите меня, пожалуйста, — взмолилась девушка, почувствовав, как ноги резко ослабли.
Она медленно сползла на пол с ужасом наблюдая за надвигающимся на нее мужчиной.
- Тише, — мягко произнес он, поправив черную маску на своем лице.
- Я никому ничего не скажу! Пожалуйста, отпустите!
- Тише, все хорошо, — будто пытаясь успокоить девушку прошептал мужчина.
Он протянул к ней руку и почувствовал, как ее тело бьет мелкая дрожь. Загнанная в угол и беспомощная жертва была полностью в его власти.
- Я превращу тебя в произведение искусства. Джеха понравится...
***
- Джеха? - громом разразился низкий голос по опустевшему бару.
«Работаем до последнего клиента» - гласила вывеска на стене дома, где расположилось маленькое уютное заведение с мягкими диванами персикового цвета и столами на небольшие компании. Это был один из немногих баров, в районе, походивший на ботанический сад с множеством диковинных растений. Деревянные дощечки с надписями на английском языке красовались на стенах, соседствуя с изящными ажурными кашпо. Но венцом творения хозяин считал именно барную стойку выполненную из хромированного металла и светлого дерева, сделанную по его собственному эскизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя
Mystery / ThrillerПосле несчастного случая, жизнь Юн Джеха полностью изменилась. Успешная трансплантация глазного яблока обернулась для парня сущим кошмаром. Теперь он мог видеть не только мир живых, но и то, что видела и чувствовала жертва убийцы перед своей смертью...