Глава седьмая

26 10 11
                                    

Свободный узник


Прошло несколько дней с тех пор, как Джеха объявили об отстранении от работы. Переехав в другую съемную квартиру, которую ему нашел шеф Сон, под пристальным надзором молодого офицера полиции, Джеха не знал куда себя деть. Просмотрев последние новинки кинематографа и пролистав те немногие книги, которые парень нашел в квартире, он начинал впадать в депрессию. Дни тянулись медленно и походили друг на друга так сильно, что Джеха порой казалось, будто он попал в зацикленную временную петлю.

Не в силах больше мириться со своим домашним арестом, Джеха решил пойти на уловку, которая несмотря на свою глупость, все же сработала.

При помощи обмана попав в участок, Джеха застал напарника, рядом со своим столом, собирающим осколки. Подойдя ближе к Нагилю со спины, Джеха слегка нагнулся и заглянул ему через плечо.

- Это был мой любимый стакан... - простонал громко парень, от чего Нагиль невольно вздрогнул и выронил из руки собранные до этого кусочки.

- Это всего лишь стакан, — растерянно отозвался Нагиль, не веря своим глазам.

- Всего лишь? - возмутился Джеха, рухнув рядом с ним на колени и подняв вверх один из осколков. - Всего лишь стакан стоит у тебя на столе, а это великолепное творение из стекла — было моим любимым стаканом!

- Я куплю вам новый, — нахмурившись, проговорил Нагиль, забрав осколок из рук парня.

- Мне не нужен новый!

- Хорошо, я склею старый, — вздохнув, сказал Нагиль, начав по-новому собирать рассыпавшиеся кусочки. - Не стоит устраивать из этого трагедию.

- Ты — бесчувственный камень, Пэк Нагиль, — вздернув брови, подытожил Джеха, поднявшись и внимательно глядя на то, как его бывший стакан летит в мусорную корзину.

- Что вы вообще тут делаете? - вытащив из ящика влажную салфетку и протерев руки, спросил Нагиль, с подозрением посмотрев на Джеха, которого по идее здесь быть не должно. - Шеф Сон приказал вам не выходить из квартиры до тех пор, пока ведется расследование об убийстве Ли Чанель, его дочери и Хванг Ену.

- А последний кто? - спросил парень, садясь на стул, стоящий рядом со столом его напарника.

Я вижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя