Глава двенадцатая

33 10 8
                                    

Перевернутый мир


- Какого черта? - прокричал Джеха, пытаясь вырваться из крепких рук, схвативших его медбратьев.

- Юн, это для твоего же блага, — проговорил Чонгу, с сожалением глядя на парня, не понимавшего, что происходит.

Отдел заполнился тихим шепотом. Офицеры удивленно переглядывались между собой. Некоторым, из них, подобный расклад казался лишь вопросом времени, но для других — происходящее вызвало такой же шок, как и у Джеха.

- Успокойтесь господин Юн, — проговорил, подошедший к ним, мужчина, широко улыбаясь. - Я - доктор Хо Кангиль. Надеюсь, что на ближайшее время мы сможем с вами подружиться.

Окинув взглядом незнакомца, держащего на готове шприц с длинной, поблескивающей в свете, иглой, Джеха оскалился.

- Знаете куда, можете засунуть свою дружбу? - прорычал Джеха и резко дернулся вперед. - Что происходит? Что в шприце?

- Это просто меры предосторожности, — отозвался Кангиль, приблизившись к парню и кивнув одному из медбратьев, который тут же принялся подворачивать рукав Джеха.

- Свои меры, туда же можете сунуть, — огрызнулся Джеха, не оставляя попыток освободиться, но все было тщетно.

Мужчины, в белых халатах, превосходили его по силе и легко могли удержать, предоставив доктору возможность ввести в будущего пациента препарат. Крепко сжав зубы, Джеха почувствовал, как игла плавно входит под кожу. Успокоительное начало быстро действовать и вскоре сердцебиение парня стало замедляться, а четкость зрения пропадать. Цепляясь за реальность, словно утопающий за спасательный круг, Джеха прислушивался к голосам, что сливались в один гулкий раздражающий шум. Сознание покидало его, уступая место ночным кошмарам. Погрузившись в глубокий сон, Джеха оказался в уже давно знакомом ему лесу, наполненному туманом, где посреди мертвых деревьев его ждала таинственная незнакомка.

- Ты не смог остановить, — простонала девушка, бросившись навстречу парню. - Папа, что же ты наделал?

Джеха дернулся и резко открыл глаза, пытаясь отдышаться. Спустя столько времени, он уже успел привыкнуть и к внешнему виду незнакомки, и к общей атмосфере царящей в сновидениях, но почему-то на этот раз все казалось более реальным.

Я вижу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя