Утро выдалось довольно хорошее
Я проснулась ровно по второму будильнику.Серёжи дома не было ,я думаю он только к девяти проснётся.
Я пошла в ванную , после утренних процедур я пошла на кухню , сделала кофе и бутерброд .
К 7:20 я была полностью готова.
Я одела чёрную юбку-карандаш чуть выше колена и синею рубашку , надела я чёрные кроссовки на подошве , кто-то скажет что это ужасное сочетание:кроссовки+юбка но это мой личный стиль который я обожаю , тем более я не ненавижу носить каблуки.В 7:45 я уже была у входа в колледж , куча людей у входа , все с книжками в руках , как я поняла это выпускники колледжа.
Как только я зашла в колледж на меня все начали смотреть , конечно ведь здесь очень много ребят из моей школы, а так как я была королевой школы они меня сразу узнали .
Когда я зашла в аудиторию которая уже была наполнена учащимися , меня удивило то что здесь так много людей .
Я увидела одно свободное место , оно было рядом с какой-то девочкой, она сидела в телефоне и не с кем не общалась , я вижу её в первый раз и она уже мне нравиться.
Я прошла и села рядом с ней , она резко убрала телефон-Хай-бросила она .
-Угу-также безразлично ответила я.
-Как зовут?
-Вика, тебя?-мы разговаривали друг с другом так , будто хотим убить друг друга , но мы обе знали что подружимся .
-Лена, ты Виктория Ковалевская? Тут про тебя половина аудитории бубнит , как я поняла королева школы , или как многие говорили ,,Мисс вселенная''-не удивлена, но про неё я тоже успела кое что услышать : Елена Миронова , тоже королева школы , но другой.
-Что же Миронова , а тебя как называли ?
-Ммм... про меня тоже много чего говорили. У меня клички не было , меня называли по имени и фамилии абсолютно все , даже учителя , никто не мог сказать «Это Лена и она королева школы» все всегда говорили «Это Елена Миронова» . Иногда надоедала эта официальность , но что поделать-мы посмеялись .
-Теперь и мне называть тебя Елена Миронова?-с усмешкой сказала я.
-Нет , я думаю мы подружимся .
-За всю школьную жизнь у меня не было друзей.
-Ох ,понимаю .
К нам подошёл высокий шатен , он был в очках и с книгой в руках , но при всём этом выглядел он очень не плохо и все девочки засматривались на него .